- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне нужно было заплатить определенную сумму , но так случилось, что наличных денег было не много, а мелочи вообще не было и кассир просто отказалась принять тот платеж который я просила, т.к. у нее нет сдачи (я бы поняла если бы это было так, но кассовый ящик был открыт и было видно что там рублей 200 точно будет, а мне нужно было сдать 45). Когда...
Мне нужно было заплатить определенную сумму , но так случилось, что наличных денег было не много, а мелочи вообще не было и кассир просто отказалась принять тот платеж который я просила, т.к. у нее нет сдачи (я бы поняла если бы это было так, но кассовый ящик был открыт и было видно что там рублей 200 точно будет, а мне нужно было сдать 45). Когда я сказала, что сдача вообще-то имеется и я это вижу, оператор (Кунгурцева Ирина) сказала, что она не может дать мне сдачу, т.к. ей на завтра нужен размен. Предложила оплатить большую сумму. Но повторюсь наличных было не много и они мне нужны были. Она на отрез отказалась. Я не стала задерживать людей, стоящих за мной в очереди и оплатила сумму меньше чем мне нужно было(((( теперь мне нужно искать еще какую-то платежную систему(((
Так вот хочу попросить объяснить вашим сотрудникам, что обстоятельства у людей бывают разные и если я хочу оплатить даже 5 рублей, это не важно! Они должны принять 5 рублей!! А разменом должен обеспечивать их руководитель., чтобы они могли качественно обслуживать клиентов!
Добрый день, спасибо за отзыв, мы обязательно проведем беседу с данным работником, чтобы подобного больше не повторялось
Добрый день, спасибо за отзыв, мы обязательно проведем беседу с данным работником, чтобы подобного больше не повторялось
Уточните пожалуйста время, когда произошла данная ситуация