Фрисби

Сервис приема платежей
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 149 — -1 этаж
  • Чкаловская 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера 31.03.20г. В 14.00 оплачивала продление проездных себе и маме, через приложение фрисби“сидя на диване”, блин! Итог остаток моих поездок , а их было 31 сожрали. Еду на работу, была оч.неприятно удивлена. Мамин проездной не смотрела, еще. Это что за тормоз такой?!У меня есть и последние билеты с остатками проездов и время оплаты... Верните мои...

Показать целиком

Вчера 31.03.20г. В 14.00 оплачивала продление проездных себе и маме, через приложение фрисби“сидя на диване”, блин! Итог остаток моих поездок , а их было 31 сожрали. Еду на работу, была оч.неприятно удивлена. Мамин проездной не смотрела, еще. Это что за тормоз такой?!У меня есть и последние билеты с остатками проездов и время оплаты... Верните мои деньги

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Да, было очень удобно и я тоже так продляла, но так же "съели" пару раз оставшиеся поездки😣

    Стала опять снимать наличку и ходить платить живьём. Кассир посоветовала пожаловаться в форме обратной связи Фрисби, история оплат сохраняется.☝️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мустафа, поездки не съедаются если Вы их сразу активируете. Причем это касается только продления, при пополнении обычных проездных, баланс можно активировать в любой момент и поездки не сгорают.

  • Неправда ваша. У меня Е-карта с тарифом 40(теперь 50) поездок за 469 рублей, пенсионная. Вечером пополняю при остатке 10 поездок, в 7 утра этих поездок уже нет, только свежеоплаченные.

    При оплате через кассу - поездки сохраняются.

    То, что нужно поездки активировать, знаю. Но при оплате онлайн активируются только новые поездки, оставшиеся пропадают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это фрисби. я не удивлена. селе проездной сделала с привязкой в своем банке. маме пополняю живьём, лишь бы не фрисби

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полина, добрый день, что Вы имеете в виду. Если у Вас возникли проблемы с оплатой во Фрисби, то конкретизируйте пожалуйста проблему. Мы разбираем каждое обращение. В 99% случаев человек не активировал онлайн платеж, поэтому деньги не зачислились. Как только происходит активация, баланс на Екарте обновляется. Активировать онлайн платеж можно двумя способами: 1. совершить поездку в транспорте; 2. активировать на специальном терминале, которые есть на 10 наших кассах.

  • Добрый день, при онлайн оплате перед совершением платежа и при его завершении всегда появляется предупреждение о том, что платеж необходимо активировать! Это требование компании Исеть, которая обслуживает Екарту. Мы сожалеем, что Вы не обратили внимание на предупреждение о необходимости активации. Но поездки сгорели по причине того, что Вы их не активировали.

  • Как же вы красиво поете.... блин. Я оплатила в 14.00!! Мама, ей 80 лет, запереживала (ну не верит она в оплату онлайн)- взяла свой билет и поехала в ЕРЦ, чтоб проверить. Доехала до Яблока на Техничке, увидела, что ЕРЦ “.. согласно указа...... с 28 марта по 5 апреля ...” не работает. Поездка туда и обратно, не является активацией?!Через интернет все делается быстро, НО не фрисби!Никому не советую. Представляю, сколько народу вы обули, с этим “карантином”.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, у нас для Вас хорошая новость!

    Мы связались с компанией Исеть, они готовы помочь тем, кто оплатили в онлайне в конце марта и не активировали баланс в связи с чем поездки на новый месяц по тарифу пропали и комментируют ситуацию так:

    При отложенном пополнении (через сайт/приложение) датой продления билета считается дата его активации, то есть дата записи нового билета на саму карту (при пополнении в кассе операция приема денег и записи билета производится одновременно – кассир записывает баланс на карту на месте используя специальный терминал).

    Таким образом в соответствии с правилами продления, при активации внесенного платежа в апреле месяце, на карту был записан только новый проездной билет, так как проездной билет марта уже прекратил свое действие.

    Учитывая нестандартную текущую ситуацию, рекомендуем Вам обратиться в Сервисный центр Екарты для восстановления утраченных поездок.

    Прием осуществляется только по записи!

    Записаться на прием в сервисный центр можно по телефону 270-22-58 с 10:00 до 19:00

  • С какой целью вы делаете эти отписки?Звонила по указанному вами телефону, они сказали, что это оооотсроооченный платеж, через фрисби. Что я сама выбрала данный .... платеж, могу жаловаться , а могу и лесом топать. Хорошо обобрали народ, даже с проездом! Бог вам судья..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите пож-та номер Екарты, которую вы пополняли онлайн и на которой сгорели поездки. Мы сделаем запрос в компанию Исеть. Нам они дали именно такую информацию.

  • Добрый день, в связи с эпидемией коронавируса действительно многие магазины и ТЦ закрыты, так же как и часть наших касс. График работающих касс опубликован на сайте. Мы никого не "обуваем", как Вы выразились. Ежемесячно через онлайн каналы Екарту пополняют тысячи жителей Екатеринбурга, платежи никуда не пропадают, они зачисляются на баланс Екарты. Информация о том, как активировать платеж присутствует при совершении платежа. Если у Вас возникли трудности, всегда можно обратиться в колл-центр, заполнить обращение через сайт или приложение Фрисби 24, а также оставить сообщение в группе ВК, на которые мы оперативно отвечаем.

Загрузка рекламы