- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плюсы:
График работы(2 кассира подменяют),много видов платежей,но лучше платить онлайн,если работают в 2 окна то очереди нет,удобное расположение к банкомату
Минусы:
Хамистость(нетерпеливость на подсчет мелочи и намекания на то что я нарушаю их стандарт по обслуживанию),отсуствие безнала как и во всех,никаких антисептиков и перчаток не увидел до...
Плюсы:
График работы(2 кассира подменяют),много видов платежей,но лучше платить онлайн,если работают в 2 окна то очереди нет,удобное расположение к банкомату
Минусы:
Хамистость(нетерпеливость на подсчет мелочи и намекания на то что я нарушаю их стандарт по обслуживанию),отсуствие безнала как и во всех,никаких антисептиков и перчаток не увидел до их закрытия на карантин,при несостыковках спокоино могут поити на конфликт посредством вызова охраны,бабушкам постоянно стресс (они их не слушают,торопят и могут повысить голос),как бы ни хотелось это всегда очередь(текучка)
Онлаин фрисби мутноват,несчастливая точка (билет у них единственный кто не выиграл в русское лото когда оставался 1 бочонок)
П.с либо онлайн либо стои в плотнои очереди и укладывайся в их стандарт обслуживания
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса на кассах, поэтому для нас важно знать о каждом случае несоблюдения стандартов работы. Не могли бы Вы конкретизировать дату и время посещения и какие стандарты были нарушены, чтобы мы могли определить какой кассир работал, разобрать ситуацию и провести работу по...
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса на кассах, поэтому для нас важно знать о каждом случае несоблюдения стандартов работы. Не могли бы Вы конкретизировать дату и время посещения и какие стандарты были нарушены, чтобы мы могли определить какой кассир работал, разобрать ситуацию и провести работу по улучшению качества обслуживания на данной кассе.
По поводу антисептиков, они есть у каждого кассира. Перчаток нет, по скольку кассирам не удобно находится в перчатках весь день.
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса на кассах, поэтому для нас важно знать о каждом случае несоблюдения стандартов работы. Не могли бы Вы конкретизировать дату и время посещения и какие стандарты были нарушены, чтобы мы могли определить какой кассир работал, разобрать ситуацию и провести работу по улучшению качества обслуживания на данной кассе.
По поводу антисептиков, они есть у каждого кассира. Перчаток нет, по скольку кассирам не удобно находится в перчатках весь день.