Фрисби

Сервис приема платежей
  • Екатеринбург, Восстания, 50 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень жаль, что нет оценки - 100. Мало того, что очередь двигает очень медленно, при этом очередь там всегда, дак ещё мы все дружно должны ждать (в том числе пенсионеры которым стоять и то не просто) пока кассир будет обслуживать гостя из солнечных стран которому нужно сделать перевод (ведь банков для этого не существует)... А кассир у которого...

Показать целиком

Очень жаль, что нет оценки - 100. Мало того, что очередь двигает очень медленно, при этом очередь там всегда, дак ещё мы все дружно должны ждать (в том числе пенсионеры которым стоять и то не просто) пока кассир будет обслуживать гостя из солнечных стран которому нужно сделать перевод (ведь банков для этого не существует)... А кассир у которого рабочий день можно и 35 минут тупо на стуле посидеть постукивая пальчиками по столу (время то идёт)... При вопросе, что же так долго, кассир сказала что ждёт чего-то там... Сама без маски, товарищ который к слову так перевод и не сделал, тоже без маски.... Зашибись сервис,!!!! Предыдущие 2 отзыва об этой же мадам.... Руководство а позвольте узнать куда вы смотрите то?!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Скорей бы их закрыли и пришел бы другой сервис

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня!

    Благодарим Вас за обращение в ООО «ЕРЦ - Финансовая логистика».

    Рассмотрев Вашу жалобу, сообщаем, что с 25 числа каждого месяца по 5 число следующего месяца большое скопление народа в Пунктах приема платежей "Фрисби" связано с платежным периодом. Факт о нарушении кассиром ношении маски - не зарегистрирован на фото. Если у вас имеются личные "обиды" к "гостям из солнечных стран", то Фрисби здесь не причем. Также вы можете не стоять в очередях и воспользоваться безналичным расчетом в онлайн каналах: на нашем сайте frisbi24.ru, или в мобильном приложении Фрисби24.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Хорошо, спасибо. В следующий раз я обязательно с фотографирую данного кассира с маской ниже носа. И вас видимо больше "волнуют" мои личные обиды, а не работа ваших сотрудников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы