- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, что нет оценки - 100. Мало того, что очередь двигает очень медленно, при этом очередь там всегда, дак ещё мы все дружно должны ждать (в том числе пенсионеры которым стоять и то не просто) пока кассир будет обслуживать гостя из солнечных стран которому нужно сделать перевод (ведь банков для этого не существует)... А кассир у которого...
Очень жаль, что нет оценки - 100. Мало того, что очередь двигает очень медленно, при этом очередь там всегда, дак ещё мы все дружно должны ждать (в том числе пенсионеры которым стоять и то не просто) пока кассир будет обслуживать гостя из солнечных стран которому нужно сделать перевод (ведь банков для этого не существует)... А кассир у которого рабочий день можно и 35 минут тупо на стуле посидеть постукивая пальчиками по столу (время то идёт)... При вопросе, что же так долго, кассир сказала что ждёт чего-то там... Сама без маски, товарищ который к слову так перевод и не сделал, тоже без маски.... Зашибись сервис,!!!! Предыдущие 2 отзыва об этой же мадам.... Руководство а позвольте узнать куда вы смотрите то?!!!!!
Доброго дня!
Благодарим Вас за обращение в ООО «ЕРЦ - Финансовая логистика».
Рассмотрев Вашу жалобу, сообщаем, что с 25 числа каждого месяца по 5 число следующего месяца большое скопление народа в Пунктах приема платежей "Фрисби" связано с платежным периодом. Факт о нарушении кассиром ношении маски - не зарегистрирован на фото. Если у вас имеются...
Доброго дня!
Благодарим Вас за обращение в ООО «ЕРЦ - Финансовая логистика».
Рассмотрев Вашу жалобу, сообщаем, что с 25 числа каждого месяца по 5 число следующего месяца большое скопление народа в Пунктах приема платежей "Фрисби" связано с платежным периодом. Факт о нарушении кассиром ношении маски - не зарегистрирован на фото. Если у вас имеются личные "обиды" к "гостям из солнечных стран", то Фрисби здесь не причем. Также вы можете не стоять в очередях и воспользоваться безналичным расчетом в онлайн каналах: на нашем сайте frisbi24.ru, или в мобильном приложении Фрисби24.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Скорей бы их закрыли и пришел бы другой сервис
Доброго дня!
Благодарим Вас за обращение в ООО «ЕРЦ - Финансовая логистика».
Рассмотрев Вашу жалобу, сообщаем, что с 25 числа каждого месяца по 5 число следующего месяца большое скопление народа в Пунктах приема платежей "Фрисби" связано с платежным периодом. Факт о нарушении кассиром ношении маски - не зарегистрирован на фото. Если у вас имеются личные "обиды" к "гостям из солнечных стран", то Фрисби здесь не причем. Также вы можете не стоять в очередях и воспользоваться безналичным расчетом в онлайн каналах: на нашем сайте frisbi24.ru, или в мобильном приложении Фрисби24.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хорошо, спасибо. В следующий раз я обязательно с фотографирую данного кассира с маской ниже носа. И вас видимо больше "волнуют" мои личные обиды, а не работа ваших сотрудников.