- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Информация для всех желающих оплатить коммунальные услуги после 19-00. В субботу в 19-00 пыталась сделать это в данном киоске Фрисби, но безрезультатно. Кассир сдает все деньги и целый час сидит с абсолютно пустой кассой, не имея возможности сдать сдачу. Т.е. у нее нет вообще ни одной купюры. И самое интересное то, что кассир Анна Александровна...
Информация для всех желающих оплатить коммунальные услуги после 19-00. В субботу в 19-00 пыталась сделать это в данном киоске Фрисби, но безрезультатно. Кассир сдает все деньги и целый час сидит с абсолютно пустой кассой, не имея возможности сдать сдачу. Т.е. у нее нет вообще ни одной купюры. И самое интересное то, что кассир Анна Александровна даже не потрудилась вежливо сообщить об отсутствии купюр для сдачи, а потребовала у меня мелкие купюры. На вопрос "Почему?" она просто вполне вежливо послала меня в известном направлении, высказала уверенность в моем скудоумии и непонимании сложности ее работы. Молодая женщина, специалист ООО "Фрисби" настолько хамка, что даже не сомневается в своем превосходстве перед посетителями. А ведь вежливость-ее служебная обязанность, как и любого работника сферы обслуживания. К сожалению, данную сотрудницу не обучили вежливости и простым словам: извините, не могли бы Вы, спасибо за понимание и т.п. К счастью, это не поздно. Надеюсь, что урок вежливости Анна Александровна выучит.
Ирина, Добрый день, спасибо за обращение, нам важен каждый Ваш отзыв и комментариях по нашей работе, и в ближайшее время, мы проведем работу по данной ситуации.
Зачем вам эти кассы? Интернета нет?
Ирина, Добрый день, спасибо за обращение, нам важен каждый Ваш отзыв и комментариях по нашей работе, и в ближайшее время, мы проведем работу по данной ситуации.