- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услышали рекламу про открытие нового японского бистро и очень захотелось там побывать.Уговорила мужа,сходить со мной,так как он не любитель такой еды.
Это было в воскресенье,все столики были заняты.Милая девушка предложила нас записать в лист ожидания и когда столик освободится,она нас наберет.
Ждали мы от силы минут 10.Зайдя в помещение бросается...
Услышали рекламу про открытие нового японского бистро и очень захотелось там побывать.Уговорила мужа,сходить со мной,так как он не любитель такой еды.
Это было в воскресенье,все столики были заняты.Милая девушка предложила нас записать в лист ожидания и когда столик освободится,она нас наберет.
Ждали мы от силы минут 10.Зайдя в помещение бросается ,что все сидят очень близко друг к другу.Температуру на входе нам мерить не стали.
Официант молодой перень Саша не знает меню вообще,ничего не мог посоветовать и предложить .Говорил очень тихо,что приходилось вслушиваться в его слова.Рядом обслуживала стол девушка и мы слышали,как она советовала гостям блюда,расказывала,что больше нравится гостям,что лично сама попробовала.Предлагала десерт фирменный от Кабояши с манго.Мы даже и не знали ,что он есть.
Подача блюд очень быстрая.Рамен с морепродуктами выше всяких похвал.Роллы в жареном листе нори с угрем очень вкусные,но наш официант забыл подать к нему соевый соус.Поэтому ели всухомятку))).Столовые приборы тоже не принесли,только после напоминания.Рис с морепродуктами был тоже выше всяких похвал.В итоге если по блюдам,то твердая 5,сервис 2.Моя оценка в целом 4.Придем еще не раз.
А вы с мужем, я так понимаю, глухонемые?
С чего вы это взяли?Если человек бурчит себе под нос,то это его проблемы.Отзыв был не об этом.