- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это какой-то кошмар. На кассе мне пробили весь товар, я оплатила озвученную сумму. После того, как мне положили чек в пакет, я достала его и стала смотреть стоимость купленных товаров, так как показалось, что вышла большая итоговая сумма. И только после этого девушка-кассир сказала: " Ой, я вам там наверно два раза товар пробила". Ну супер! А если...
Это какой-то кошмар. На кассе мне пробили весь товар, я оплатила озвученную сумму. После того, как мне положили чек в пакет, я достала его и стала смотреть стоимость купленных товаров, так как показалось, что вышла большая итоговая сумма. И только после этого девушка-кассир сказала: " Ой, я вам там наверно два раза товар пробила". Ну супер! А если бы я не стала смотреть в чек, то и не сказала бы она мне ничего. Далее стала делать возврат вторая девушка, взяла у меня из рук банковскую карту и ушла с ней на дальний от меня край стойки. Я за ней наблюдала, увидела, что она перевернула карту и просмотрела оборотную сторону с cvc кодом. На мой вопрос, зачем она это сделала, последовал ответ: "Я ничего не смотрела". Класс два раза. Теперь я буду трястись за карту либо придется ее менять. Ну и вишенка на торте: возврат денежных средств будет произведен в течение трёх дней! Я ведь об этом мечтала: чтобы криворукая (либо нечистая на руку) кассир пробила товар два раза, чтобы мою карту дискредитировали и чтобы свои деньги я ждала три дня. Извинений от консультанта не последовало никаких.
Кассир, пробившая товар два раза- в очках, с русыми волосами по плечи, без челки.
Консультант, посмотревшая оборотную сторону карты- миниатюрная девушка с волосами блонд, без челки, с нарощенными ресницами.
И знаете, мне кажется, что это даже вполне мошенническая схема: одна якобы ошибочно пробивает товар два раза, вторая уводит персональные данные. Ъуъ съуъки, из-за вас теперь карту перевыпускать.
Так что бойтесь, народ.
Извините за неудобства. Ваш отзыв поможет стать нам лучше.
зачем она вообще взяла вашу карту, как она объяснила? ни разу при возврате на карту персонал не брал ее в руки
Вообще никак не объяснила, зачем ей моя карта ей в руки.
ужас, действительно, поменяйте карту
Как то раз в магазине "красное и белое" дважды пробили колбасу, оплату проводила картой, деньги на карту вернули тут же.
До сих пор деньги не вернулись. У меня Росбанк, у Funday Сбербанк, видимо поэтому долго.
В любом случае Вам вернут деньги, просто ждать свои средства из-за чьей то ошибки неприятно, понимаю Вас
Я практически всегда смотрю чек после покупки.т.к время такое сейчас-любая мало-мальская точка торговли наровит "ошибиться" в свою пользу((( - ни разу не было наоборот
Карту лучше поменять.в нашей стране нельзя её даватьь в руки никому.если не сейчас (увидели.что вы наблюдали)-то потом что нить сопрут((
А так то.после нового года меня посетили мысли.что этот мухлёж с приписыванием товара.как один из способов снять с точки (или конкретно с продавцов или заведующего) хоть какой то процент убытков от воровства или оплошностей((
должны были сделать отмену, деньги возвращаются день в день, чегой-то намудрили сотрудники)
Извините за неудобства. Ваш отзыв поможет стать нам лучше.