FunDay

Магазин одежды для всей семьи
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 100 м
  • Площадь 1905 года 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это какой-то кошмар. На кассе мне пробили весь товар, я оплатила озвученную сумму. После того, как мне положили чек в пакет, я достала его и стала смотреть стоимость купленных товаров, так как показалось, что вышла большая итоговая сумма. И только после этого девушка-кассир сказала: " Ой, я вам там наверно два раза товар пробила". Ну супер! А если...

Показать целиком

Это какой-то кошмар. На кассе мне пробили весь товар, я оплатила озвученную сумму. После того, как мне положили чек в пакет, я достала его и стала смотреть стоимость купленных товаров, так как показалось, что вышла большая итоговая сумма. И только после этого девушка-кассир сказала: " Ой, я вам там наверно два раза товар пробила". Ну супер! А если бы я не стала смотреть в чек, то и не сказала бы она мне ничего. Далее стала делать возврат вторая девушка, взяла у меня из рук банковскую карту и ушла с ней на дальний от меня край стойки. Я за ней наблюдала, увидела, что она перевернула карту и просмотрела оборотную сторону с cvc кодом. На мой вопрос, зачем она это сделала, последовал ответ: "Я ничего не смотрела". Класс два раза. Теперь я буду трястись за карту либо придется ее менять. Ну и вишенка на торте: возврат денежных средств будет произведен в течение трёх дней! Я ведь об этом мечтала: чтобы криворукая (либо нечистая на руку) кассир пробила товар два раза, чтобы мою карту дискредитировали и чтобы свои деньги я ждала три дня. Извинений от консультанта не последовало никаких.

Кассир, пробившая товар два раза- в очках, с русыми волосами по плечи, без челки.

Консультант, посмотревшая оборотную сторону карты- миниатюрная девушка с волосами блонд, без челки, с нарощенными ресницами.

И знаете, мне кажется, что это даже вполне мошенническая схема: одна якобы ошибочно пробивает товар два раза, вторая уводит персональные данные. Ъуъ съуъки, из-за вас теперь карту перевыпускать.

Так что бойтесь, народ.

Извините за неудобства. Ваш отзыв поможет стать нам лучше.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • зачем она вообще взяла вашу карту, как она объяснила? ни разу при возврате на карту персонал не брал ее в руки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще никак не объяснила, зачем ей моя карта ей в руки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ужас, действительно, поменяйте карту

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как то раз в магазине "красное и белое" дважды пробили колбасу, оплату проводила картой, деньги на карту вернули тут же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • До сих пор деньги не вернулись. У меня Росбанк, у Funday Сбербанк, видимо поэтому долго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В любом случае Вам вернут деньги, просто ждать свои средства из-за чьей то ошибки неприятно, понимаю Вас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я практически всегда смотрю чек после покупки.т.к время такое сейчас-любая мало-мальская точка торговли наровит "ошибиться" в свою пользу((( - ни разу не было наоборот

    Карту лучше поменять.в нашей стране нельзя её даватьь в руки никому.если не сейчас (увидели.что вы наблюдали)-то потом что нить сопрут((

    А так то.после нового года меня посетили мысли.что этот мухлёж с приписыванием товара.как один из способов снять с точки (или конкретно с продавцов или заведующего) хоть какой то процент убытков от воровства или оплошностей((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • должны были сделать отмену, деньги возвращаются день в день, чегой-то намудрили сотрудники)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините за неудобства. Ваш отзыв поможет стать нам лучше.

Загрузка рекламы