Екатеринбург
  • Регистрация

Funny Duck

Паб
  • Карла Либкнехта, 22 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Архитектурная академия 80 м
2

Привет! Рекомендовал вас друзьям и товарищам до сегодняшнего дня)
За все время существования зачастую заходил в пятницу или субботу вечером послушать живую музыку, потанцевать и вкусно перекусить)
Сегодня решил сводить одногруппников (моих новых товарищей) к вам днём. Порекомендовал вас, как хорошее место с отличным настроением)
Время было около 14:00, посадка у вас была около 40% и все было хорошо. Ну долго несли напитки и блюда. Ок. Кризис, все дела - у вас мало персонала.
Ок!)
Одна из девушек из нашей компании, двигая стол (чтоб мы все вместились, предупредив официанта) опрокинула деревянную подставку для соусов, салфеток и прочего. Разбила рюмку с зубочистками)
Администратор попросила возместить сумму. Не совсем законно (не буду приводить статьи из закона о защите прав потребителей) просто был неприятен конфликт по такой мелочи.
Мы решили вопрос так, чтобы не продолжать конфликт администратора и одногруппников)

Ок)

Заказали кальян)
Тут да, тут 10 из 10
Спасибо кальянщику за отличную работу!) к слову, парень помог официантке обслужить стол. Ведь трёх-четырёх девчонок не хватало на 6-8 столов на бизнесе)
Правда спасибо кальянщику!)

ПС: случайно заметили, что острые соусы на столах просрочены. 3 из 3 , которые мы первыми взяли в руки. Ни сроки хранения, ни условия не соблюдаются.
Администратор. Очень важная и "правильная" девушка, работающая только на благо директора бара, сказала, что это не её косяк, а другого человека)
Опять незнание законов и не знание своих обязанностей)
Ну да ладно)

1 звезда кальянщику, 1 звезда официантке) минус 3 звезды администратору

Я знаю, вы можете быть лучше!) успехов вам)

Все сроки годности и температурные режимы с нашей стороны соблюдены, если есть сомнения в длительности хранения, то это вопросы к производителю. Соуса проверяются ежедневно перед открытием предприятия. Жалоб со стороны гостей на качество соусов у нас не было никогда.

  • 7
  • 0

10 комментариев

  • нормальный такой просрок, однако...

    Ответить
  • все вопросы к кладовщице (или как там) 😂

    Ответить
  • Добрый день, Марк Пономарев. Спасибо что оставили отзыв. Прошу заметить, что на соусах пишется дата изготовления, срок хранения соусов 18 месяцев, следовательно, срок годности у них еще не вышел. Мы строго следим за сроками годности продуктов.

    Касательно разбитого шота, это вполне законно и прописано в правилах паба (которые вам любезно предъявили), в любом случае за разбитую посуду оплачивают те кто это совершил, либо это вычитается с официантов.

    Про длительное ожидание приносим свои извинения, был полный зал гостей, мы предупредили вас, что в связи с этим время ожидания может увеличиться, на что вы согласились.

    Большое спасибо за высокую оценку кальянщиков!

    Будем ждать вас в гости снова и постараемся менять ваше впечатление в лучшую сторону!

    Сотрудники всегда рады помочь в перестановке столов, ни в коем случае гости не должны этого делать, это наша работа чтобы вы были довольны!

  • Я прошу прощения, но "срок годности: 5 лет с даты изготовления, при температуре +2...+25 градусов", Вам ничего не говорит? Даже если хранить открытую бутылку не в холодильнике, то что из ингредиентов должно испортиться - уксус, соль, или перец должны испортится? 😛
    ПС: с фанни даком никак не связана, и даже не посещала) давайте быть за логику?😉😊

    Ответить
  • Мне кажется, если на бутылке прописан срок годности, он должен соблюдаться?

    Ответить
  • Все сроки годности и температурные режимы с нашей стороны соблюдены, если есть сомнения в длительности хранения, то это вопросы к производителю. Соуса проверяются ежедневно перед открытием предприятия. Жалоб со стороны гостей на качество соусов у нас не было никогда.

  • удивительная логика! Платит за посуду гость или официант.. А как же расходы предприятия? Или оно только прибыль гребёт ?

    Ответить
  • Сроки годности соблюдены особенно у зеленого соуса) а по остальным - там есть такая фраза "в открытом состоянии хранить в холодильнике"
    Мы за логику!))

    Ответить
  • Все соуса были просрочены, недаром же все со столов убрали, окей если нет денег на качественные свежие соуса, срок годности с крышек для приличия сотрите, не позорьтесь!

    Ответить
  • Капец, первый раз вижу такой официальный ответ компании!)) Нет же чтоб написать "всё признали,всё исправим, любим наших гостей,приходите еще", вместо этого поспорили, и только в конце добавили каплю любезности)) я никак не пересекаюсь с заведением и никогда не посещала, но.. Очевидно же, что если сразу извиниться перед клиентом и оставить положительное впечатление хотя бы ответом, после негативного посещения,то может всё и забудется) а если начать спорить,то еще больше негатива внесете,который отпечатается в памяти и передастся другим в устном отзыве)))

    Ответить