- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую совершать покупки в данной организации.
Сделала заказ 29.12.2020 с доставкой на сайте https://futumag.ru/,... очиститель воздуха Xiaomi MiJia Air Purifier 3, сумма 11900+ доставка 400 руб.
Очиститель воздуха привезли, вечером при установке и подключении к приложению Mi Home выясняется, что коробка от модели Xiaomi MiJia Air Purifier 3, а...
Не рекомендую совершать покупки в данной организации.
Сделала заказ 29.12.2020 с доставкой на сайте https://futumag.ru/,... очиститель воздуха Xiaomi MiJia Air Purifier 3, сумма 11900+ доставка 400 руб.
Очиститель воздуха привезли, вечером при установке и подключении к приложению Mi Home выясняется, что коробка от модели Xiaomi MiJia Air Purifier 3, а по факту в коробке модель Xiaomi Mi Air Purifier 2S стоимость которого составляет 9900.
На следующей день при коммуникации с менеджером сообщили, что замены не будет, т.к. модели Xiaomi MiJia Air Purifier 3, нет и заменить не могут. Мало того, что максимально обманули ещё и не извинились, а также пришлось самостоятельно возвращать товар по адресу организации.
Если Вы предоставляете такой сервис, то сообщаю Вам, что такой сервис не нужен.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа или последние 4 цифры Вашего номера телефона.
Вы полностью правы, даже если с нашей стороны произошла такая ошибка, Вы не обязаны никуда ехать, курьер должен был приехать к Вам сам и забрать другой товар, мы обязательно проведем работу с менеджером, который допустил такую грубую ошибку, но...
Добрый день, подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа или последние 4 цифры Вашего номера телефона.
Вы полностью правы, даже если с нашей стороны произошла такая ошибка, Вы не обязаны никуда ехать, курьер должен был приехать к Вам сам и забрать другой товар, мы обязательно проведем работу с менеджером, который допустил такую грубую ошибку, но для этого нужна информация о Вашем заказе!
Спасибо большое!
Добрый день, подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа или последние 4 цифры Вашего номера телефона.
Вы полностью правы, даже если с нашей стороны произошла такая ошибка, Вы не обязаны никуда ехать, курьер должен был приехать к Вам сам и забрать другой товар, мы обязательно проведем работу с менеджером, который допустил такую грубую ошибку, но для этого нужна информация о Вашем заказе!
Спасибо большое!
ну и что Вы провели работу или просто тупо отписались, если Вы признаете ошибку, где тогда возврат денег за доставку курьера???
Добрый день!
Последние цифры 7256