- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам. 08.06.2020 с мужем зашли за масками и перчатками.Охранник по имени Нурмугамед повёл себя не корректно обратившись к мужу «эй братан » начал преграждать вход и пытался ухватить за руку с целью не пускать в магазин . Уважаемая администрация в частности директор магазина , прошу обратить на это внимание и наказать...
Отвратительное отношение к клиентам. 08.06.2020 с мужем зашли за масками и перчатками.Охранник по имени Нурмугамед повёл себя не корректно обратившись к мужу «эй братан » начал преграждать вход и пытался ухватить за руку с целью не пускать в магазин . Уважаемая администрация в частности директор магазина , прошу обратить на это внимание и наказать данного сотрудника ибо такое поведение не допустимо . Так же весь персонал отказался нас обслужить . Опираясь на закон 417 ( с поправкой ) о том , что в месте общественного обслуживания обязуются надевать маски , то магазин обязан предоставить одноразовую маску , в случае если она отсутствует !
Доброго времени суток Ekaterina Alexeeva . Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В период ограничительных мер в период пандемии, наш магазин исполняет и будет исполнять распоряжение губернатор, о том, что всем жителям региона, без исключений, нужно надевать маски или респираторы общественных местах (включая магазины)...
Доброго времени суток Ekaterina Alexeeva . Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В период ограничительных мер в период пандемии, наш магазин исполняет и будет исполнять распоряжение губернатор, о том, что всем жителям региона, без исключений, нужно надевать маски или респираторы общественных местах (включая магазины) и общественном транспорте, до момента его отмены. Мы уважаем наших покупателей и ценим наших сотрудников, мы заботимся об их здоровье. И мы соблюдаем постановления действующей власти.
Относительно действия сотрудника охраны -примите извинения за ситуацию. С персоналом проведена работа по обучению Стандартам Обслуживания Покупателей.
Спасибо, что Вы наши Покупатели.
Я не сотрудник магазина, но была свидетелем этой ситуации : вы заходили с главного входа с мужем на вас была маска, а на вашем муже нет! Ведь это не новость и не первый день все ходят в маске. Не только у входа в Галамарт написано, но и у входа Трц написано что вход в масках ( для вашей же безопасности!) . Во вторых на столе у входа в Галамарт стояло корзина с одноразовыми масками. Вам и вашему мужу нормально сказали взять маску бесплатно, если у вас нету своего. Я ни кого не оправдываю и не заступаюсь чисто стала свидетелем. Давайте жить дружно и быть добрее )) 😊
Lida, Ситуация в том что охранник не правильно поступил когда схватил мужа за руку со слова братан...
и про маски он не говорил что они там есть
До этого момента пускали без масок но даже тогда мы их надевали
А тут пришли потому что они нам нужны были и в итоге не купили.
Доброго времени суток Ekaterina Alexeeva . Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В период ограничительных мер в период пандемии, наш магазин исполняет и будет исполнять распоряжение губернатор, о том, что всем жителям региона, без исключений, нужно надевать маски или респираторы общественных местах (включая магазины) и общественном транспорте, до момента его отмены. Мы уважаем наших покупателей и ценим наших сотрудников, мы заботимся об их здоровье. И мы соблюдаем постановления действующей власти.
Относительно действия сотрудника охраны -примите извинения за ситуацию. С персоналом проведена работа по обучению Стандартам Обслуживания Покупателей.
Спасибо, что Вы наши Покупатели.