- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В марте купила чайник, в мае он выключился и перестал включаться. Принесла на замену, сказали что 3 месяца (гарантия 1 год) это невероятно большой срок использования и необходимо его отправить в сервисный центр, это было 06.06.2020.
Срок озвучили 20 дней, 30 дней максимальный срок при условии что необходимо будет заказывать какие то часто для...
В марте купила чайник, в мае он выключился и перестал включаться. Принесла на замену, сказали что 3 месяца (гарантия 1 год) это невероятно большой срок использования и необходимо его отправить в сервисный центр, это было 06.06.2020.
Срок озвучили 20 дней, 30 дней максимальный срок при условии что необходимо будет заказывать какие то часто для ремонта.
На 40 день я пришла в магазин, уточнить не хотят ли со мной связаться, но без артикула чайника ничего мне не сказали.
На 48 я написала в вотсап из раздела «Контакты» на сайте. Не ответили все ещё.
На 49 я дозвонилась на горячую линию, меня попытались связать с магазином, который через 5 минут ожидания трубку не взял.
Я перезвонила на горячую линию и попросила сделать хоть что-то, чтобы со мной связались.
Шёл 50 день и со мной связались, сказав что мой чайник 45 дней шёл в сервисный центр и все, спасибо что извинились.
Сказали что могу приходить за деньгами.
На 54 день я пришла, прождала минут 15 пока там проведут все операции, а в итоге мне сказали что возврат на карту, которой оплачивали.
А можно было предупредить об этом когда звонили? Оплачивала не своей картой, придти с той картой возможности нет.
Надеюсь что эти 800₽ внесут значимый вклад в развитие вашего бизнеса и сервиса.
Прошу обратной связи от руководителя.
Добрый день Gogolina. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем о том что товар длительное время находился в Сервисном Центре.
В описанной Вами ситуации магазин сможет Вам вернуть деньги на ту же карту, которой была произведена оплата. К сожалению, таковы условия банка и кассовой дисциплины. Если данной...
Добрый день Gogolina. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем о том что товар длительное время находился в Сервисном Центре.
В описанной Вами ситуации магазин сможет Вам вернуть деньги на ту же карту, которой была произведена оплата. К сожалению, таковы условия банка и кассовой дисциплины. Если данной карты не существует, магазин может перевести Вам деньги на Ваш счет, в банк, иным способом. Для решения ситуации просим обратится в магазин. Подробные условия и сроки перевода денежных средств Вам разъяснят в магазине.
Еще раз благодарим за отзыв и ждем Вас в магазине Галамарт.
Добрый день Gogolina. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем о том что товар длительное время находился в Сервисном Центре.
В описанной Вами ситуации магазин сможет Вам вернуть деньги на ту же карту, которой была произведена оплата. К сожалению, таковы условия банка и кассовой дисциплины. Если данной карты не существует, магазин может перевести Вам деньги на Ваш счет, в банк, иным способом. Для решения ситуации просим обратится в магазин. Подробные условия и сроки перевода денежных средств Вам разъяснят в магазине.
Еще раз благодарим за отзыв и ждем Вас в магазине Галамарт.
почему сотрудник горячей линии не сказал, что нужно придти именно с той картой? А кассир не сообщил о способе перевода на счёт в банк? Ощущение, что намеренно затягиваются процессы. Чайник у вас, деньги у вас 👍🏽 видимо кроме тряпок у вас больше ничего нельзя покупать
Я в отзыве написала, что прошу руководство связаться со мной.
Не мне придти в 5 раз в магазин! Не мне позвонить опять туда, не знаю куда, где опять никто не ответит.
А связаться руководство. Это разные вещи.
Как с Вами связаться?
написать в личные сообщения