- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила спросить как до вас доехать и была так расстроена. Кто сидит у вас на телефоне 217-35-05, позвонила взяла трубку девушка, я говорю вы не представились (ну это правила этикета что ли) отказавшись это сделать, после этого она стала мне отборно грубить. Мне не хочется после этого даже ехать к вам и не посоветую своим знакомым! Так как я не...
Позвонила спросить как до вас доехать и была так расстроена. Кто сидит у вас на телефоне 217-35-05, позвонила взяла трубку девушка, я говорю вы не представились (ну это правила этикета что ли) отказавшись это сделать, после этого она стала мне отборно грубить. Мне не хочется после этого даже ехать к вам и не посоветую своим знакомым! Так как я не понимаю в чем проблема было представиться, я же не коммерческую тайну прошу выдать. Ваш персонал на телефоне создает отрицательную репутацию многим компаниям. Спасибо за испорченное настроение.
Анастасия, приносим извинения. Ситуация давняя, сотрудник, который испортил вам настроение, уже не работает в компании. Мы стараемся держать высокую планку в сфере общения с нашими гостями. Приходите к нам снова, чтобы поправить впечатления.
Анастасия, добрый день. Извините пожалуйста за хамство со стороны персонала ИЦ. К сожалению человеческий фактор есть , но мы стараемся отслеживать и пресекать такие ситуации. Я сама сотрудник Gallery 11 , наш салон на 5 этаже. Постараюсь узнать чей номер Вы указали. Понимаю, что много времени прошло и все же передам информацию Администрации.
Анастасия, приносим извинения. Ситуация давняя, сотрудник, который испортил вам настроение, уже не работает в компании. Мы стараемся держать высокую планку в сфере общения с нашими гостями. Приходите к нам снова, чтобы поправить впечатления.