- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Сегодня посетили данное заведение и это Ужассссс!!!!
Первое на что я обратила внимание это обслуживание официанта можно всю жизнь ждать.
У заведения открытая кухня, и вопрос зачем?? ? Повар мангала без головного убора, с браслетом и часами на руках. Повара на самой кухне в украшениях и наушниках. Полная анти санитария!!!
Посуда...
Добрый день. Сегодня посетили данное заведение и это Ужассссс!!!!
Первое на что я обратила внимание это обслуживание официанта можно всю жизнь ждать.
У заведения открытая кухня, и вопрос зачем?? ? Повар мангала без головного убора, с браслетом и часами на руках. Повара на самой кухне в украшениях и наушниках. Полная анти санитария!!!
Посуда грязная на столе может час а то и более стоять. Счёт не озвучивают.
Теперь по блюдам : заказывала долму она идёт с соусом это прописано в меню, официант спрашивает вам соус принести? Что значит принести или нет он уже заложен в блюдо и даже если я его не буду вы обязаны его принести, соус идёт мацони но мне принести сметану. Хачапури по аджарски с беконом корки пустые хотя ими макают в сыр а они деревянные.Хинкалии в них идёт мясо рубленное а не пропущенное через мясорубку. Хачапури с грушей и сыром горгонзолой :горгонзолы там нет, я не нашла. Позвала менеджера менеджер вёл себя агрессивно сказал что туда идет 25 гр сыра, остальное сулугуни, но название блюда говорит об обратном. Поведение менеджера вообще ужас,на вопрос что такое горгонзола мне сказали вкусный сыр, человек даже не понимает о чем говорит, облокотился на стол и на мои замечания начал повышенным тоном говорить ещё что то и так несколько раз.
Уважаемые владельцы заведения научите свой персонал общаться с гостями, именно гости приносят вашему заведению прибыль и соответственно заработную плату вашему персоналу. После такого отношения к вам больше не ногой, не только я но и мои знакомые.