- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток, gamezone96 знаю и люблю давно. Всегда по возможности рекомендовал ваш магазин как эталон для фанатов гейминга, где можно получить консультацию по многим вопросам, да и просто приятно по беседовать на общие так сказать интересы.
Недавно один из ваших сотрудников привел меня в шок сразу же как я зашёл в ваш магазин.
-...
Доброго времени суток, gamezone96 знаю и люблю давно. Всегда по возможности рекомендовал ваш магазин как эталон для фанатов гейминга, где можно получить консультацию по многим вопросам, да и просто приятно по беседовать на общие так сказать интересы.
Недавно один из ваших сотрудников привел меня в шок сразу же как я зашёл в ваш магазин.
- Ситуация: решили приобрести моему другу приставку, сомнений не было как двигаться именно в ваш магазин по понятным на тот момент причинам которые я указал ранее. Созвонился, уточнил варианты приобретения консоли и сообщил что вечером заеду и приобрету приставку.
Захожу в магазин: "Здравствуйте, я вам звонил сегодня днём по поводу приобретения приставки" в ответ прилетело "Кто звонил? Во сколько вы звонили? У нас таких звонков как у вас по 10 раз за день!" При том, это все сопровождалось взглядом на меня извините "как на г*в*о" будто в ломбард зашёл. Далее объясняя ситуацию и освежая столь перенапряженную от работы голову продавца, я соответственно начал задавать основные вопросы поводу работоспособности приставки, ее обслуживания, ревизий и т.п
В течении всего процесса покупки, продавца распирало от ЧСВ, и он всем видом показывал насколько он хорош, как мощно он шарит да и вообще он тут самый умный, словами "ну я тут не первый год работаю, уж по больше вашего знаю!"
Объясняет очень импульсивно, и не понятно. Чисто для себя я бы сказал, для галочки.
В один момент, я, стою и смотря на продавца сидящего в развалку с гейпадом на диване, сдерживая агрессию в его сторону сказал "Давайте меньше слов - больше дела" и пошел смотреть диски, подталкивая своёго кореша на побыстрее купить уже и уйти. В дальнейшем мы все же разговорились с продавцом на общие интересы, конечно же не без колких заумных фраз с его стороны, к примеру на вопрос о стоимости диска с игрой мне сказали что это ребят дорого для вас будет, игра хорошая но лучше вам ее не покупать.
Как только чек вышел из кассового аппарата и мы двинулись к выходу, не знаю что ударило продавца в голову, но он извинился и сказал что день тяжёлый.
И вот знаете, поздновато. Осадок остался, я думал несколько дней перед тем как написать этот отзыв, потому что с большим уважением всегда относился как к вашему магазину, так и ко всем кто там находился.
Лично к продавцам, с чего вы решили что имеете право с порога так относиться к людям, которые к вам приходят с вежливыми словами, улыбкой на лице да и видите вы меня извините, в первый или второй раз?
Как вы определяете платежеспособность ваших посетителей, решая дорого для них что-либо будет или нет, при этом не стесняясь говорить им это в лицо?
И я не считаю нормой что, конкретно в магазине по адресу "г. Екатеринбург ул. Вайнера 51Б" к человеку начинают нормально относится только после того как из кассового аппарата вылезет чек с пятизначным числом!
Друг (который и покупал себе приставку) в счёт своей застенчивости, скромности и малой образованности в вопросе о консолях, вообще весь процесс приобретения стоял в одном месте и молчал, т.к если начинал говорить ему не давали сказать ни слова, продавца вашего невозможно остановить. Ты ему слово, он тебе 10!
Ещё и коробки к приставке не было.
В общем 5/10, в следующий раз подумаю прежде чем к вам снова придти.