- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы прочитала отзывы до обращения сюда, не обратилась бы никогда!!!!
После суда со страховой компанией, мне позвонил представитель Гаранта и сказал, что суд требования не удовлетворил, будем обжаловать решение. Прошел месяц, тишина. Позвонила сама, мне сообщили, что никакого обжалования не было страховая уже выплатила сумму, но она меньше, чем...
Если бы прочитала отзывы до обращения сюда, не обратилась бы никогда!!!!
После суда со страховой компанией, мне позвонил представитель Гаранта и сказал, что суд требования не удовлетворил, будем обжаловать решение. Прошел месяц, тишина. Позвонила сама, мне сообщили, что никакого обжалования не было страховая уже выплатила сумму, но она меньше, чем взыскивал Гарант. Попросили реквизиты для выплаты. Выплату обещали сделать в течение следующей недели, но она пришла только через 2 недели. Я позвонила в страховую компанию, где узнала интересную вещь, что Гарант обжаловал решение, и теперь они ждут решения суда, что бы делать или не делать выплату!!!! В юр. Отдел дозвониться вообще не возможно, трубки не берут. Компания видимо рассчитана на тех, кто будет наматывать лапшу на свои уши и будет доволен любой суммой денег!!!! Первый раз сталкиваюсь с такой отвратительной компанией!!!!! Не советую вообще никому обращаться сюда.
P.s: ни кто сам не соизволил сообщить сумму независимой оценки. Никакого звонка от представителей гаранта, так же в офис ни кто не приглашал, для того, что бы ознакомиться с суммой выплаты.
Здравствуйте, меня зовут Игорь. Я сотрудник отдела контроля качества оказанных услуг. В первую очередь я благодарен Вашему отзыву, без обратной связи мы не сможем вести работу над ошибками. Давайте детализируем возникшую проблему. Пожалуйста, уточните номер вашего договора и ФИО именно, того, кто заключил договор с нашей организацией. Я сразу...
Здравствуйте, меня зовут Игорь. Я сотрудник отдела контроля качества оказанных услуг. В первую очередь я благодарен Вашему отзыву, без обратной связи мы не сможем вести работу над ошибками. Давайте детализируем возникшую проблему. Пожалуйста, уточните номер вашего договора и ФИО именно, того, кто заключил договор с нашей организацией. Я сразу займусь решением данного вопроса. Желаю всего наилучшего и жду от Вас ответа.
Здравствуйте, меня зовут Игорь. Я сотрудник отдела контроля качества оказанных услуг. В первую очередь я благодарен Вашему отзыву, без обратной связи мы не сможем вести работу над ошибками. Давайте детализируем возникшую проблему. Пожалуйста, уточните номер вашего договора и ФИО именно, того, кто заключил договор с нашей организацией. Я сразу займусь решением данного вопроса. Желаю всего наилучшего и жду от Вас ответа.
В Лс вам напишу!
Доброго дня. Вы отправили мне личное сообщение, мы обрабатываем данную информацию. Не могли бы Вы в комментариях уточнить номер договора.
В комментариях я писать ничего не буду. Я уверена, что у вас есть все полномочия уточнить номер договора по ФИО