- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал в соседний автомагазин по пути, рядом дверь этой столовки была. Заглянул перекусить. Клиентов нет, все свободно, хорошо. Но, и кассира тоже нет. Ладно, выбрал еду, позвал кого нибудь. Мне ответили из-за двери что идут. И тишина на много-много минут. Я уже на поднос поставил продукты, решил дождаться. Потом вышла женщина с бутылками...
Заезжал в соседний автомагазин по пути, рядом дверь этой столовки была. Заглянул перекусить. Клиентов нет, все свободно, хорошо. Но, и кассира тоже нет. Ладно, выбрал еду, позвал кого нибудь. Мне ответили из-за двери что идут. И тишина на много-много минут. Я уже на поднос поставил продукты, решил дождаться. Потом вышла женщина с бутылками напитков и стала их расставлять на полки. Банки падали на пол, она их поднимала и снова ставила... молодец какая, наверно в СЭС работала раньше, все о санитарных правилах знает!
Дождавшись своей очереди и единственной, я рассчитался. Но, кассир и она же спец по сан нормам ходила по залу, рассчитывала клиента без маски. Маски даже на подбородке символически не было. На мое замечание был гениальный ответ - когда вы позвали, я так спешила, что забыла маску одеть))))))). 10 минут у нее было маску одеть.
Кроме того, пюре в заказе было отвратительное. Комки картошки размером с пару сантиметров.
Очень не советую там есть.
Добрый день! Благодарим за время, потраченное на отзыв. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что все-таки остальные блюда Вам понравились!
Добрый день! Благодарим за время, потраченное на отзыв. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что все-таки остальные блюда Вам понравились!
Есть очень правильная поговорка - сила дурака в молчании. Обделались, - извинитесь и молчите. И проблема забудется.
Умные, оптыные продавцы знают, что никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя вступать в спор с покупателем, ни-ког-да!
Бараны же, начинают бодаться раскручивая конфликт, или даже мелкий инцидент до больших размеров.
Давайте, продолжим выяснть отношения. Сейчас заявления по маске ушли и районную администрацию и губернатору. Через сайт. Время отправки - минута. А сколько вы будете потом решать с ними вопрос? Я всегда говорю, что глупый руководитель больше беды приносит, чем все недовольные клиенты вместе взятые.
Ждем ваши новые реплики. На каждую вашу реплику - заявление по нарастающей будет. Может это чему то научит таких шаромыжников, как работники гаражей.
Комментарий скрыт
вы внимательно читали выше мой ответ своей шарашке? Я просил не скулить в ответ на мои замечания. Не услышали, вылезли из щели, а я уже забыл. Хорошо.
) Может быть. Давайте вместе посмеёмся. Только зачем вы создаёте новую учетку, выискиваете отзывы, читаете все, грузит себя, а потом грубите? Резонный ответ - мухи лезут известно на что. Вы - муха?
Ну и хорошо. Закрываем диалог.