- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически посещаю эту клинику. Отношение довольно посредственно, ни вау круто, ну и не совсем уж плохо, хотя за такие деньги могло быть и лучше. Выбесил фактор катания себе липовых отзывов. Доказательство уже у администрации флампа. Вот пожалуйста бот http://flamp.ru/user939525,... а теперь этот же бот но с другого аккаунта...
Периодически посещаю эту клинику. Отношение довольно посредственно, ни вау круто, ну и не совсем уж плохо, хотя за такие деньги могло быть и лучше. Выбесил фактор катания себе липовых отзывов. Доказательство уже у администрации флампа. Вот пожалуйста бот http://flamp.ru/user939525,... а теперь этот же бот но с другого аккаунта http://flamp.ru/user705162.... Одни и те же отзывы, одни и те же негативные комментарии на пользователей, которые ставят низкие оценки гармонии. Пора бы уже администрации Гармонии принять меры и понять, что отношение к своим клиентам и высоко квалифицированно оказанные услуги - это гораздо важнее липовых звездочек на флампе, которые вы себе катаете. А теперь конкретно о моих посещениях: начнем с размеров всех отделений, в которых мне довелось побывать: маленькие помещения, какие-то непонятные своротки и повороты, малюсенькие коридорчики, одним словом переделанная квартира, как-то несолидно для такой клиники! Администраторы - видимо здороваться и улыбаться клиенту получается далеко не у всех и не всегда. Звоню, хочу записаться на прием - перезвоните пожалуйста позднее, сейчас администратора нет на месте. ???????? А вы простите кто? Так наверно, мимо проходила, решила ответить на звонок. Ладно перезваниваю, записываюсь на анализ крови, уточняю, полный ли спектр обозначений дается в этом анализе. Мне отвечают, да конечно, только вы расшифровку у нас не получите, чтобы расшифровать нужно записываться на платный прием к врачу. Хорошо, идем дальше, пришел день забора анализа. Ситуация так сложилась, что я не могу забрать анализ самостоятельно, звоню снова, спрашиваю - может ли вместо меня забрать этот анализ член моей семьи, да конечно подъезжайте, а по факту - в регестратуре выясняется, что можно забрать только лично с паспортом или по доверенности. А сразу то нельзя сказать? Кстати, вся история анализа закончилась тем, что когда с результатом уже на руках мне расшифровал врач местной больнички - выяснилось, что взяты не все показатели нужные для этого анализа. За саму клинику могу поставить 3*, но за такое отношение, за ненастоящий нагон рейтинга только 1*, а лучше -1*.
Полностью подпишусь под каждой фразой автора. Работайте честно, а не затравливайте фламперов от имени своих ботов
Добрый день! Ситуация, которую Вы описываете, невозможна в нашем медицинском центре. Анализы крови, забор которых производится на Черепанова, 28, проводятся без предварительной записи. Состав анализа определяется лечащим врачом и указывается в направлении, которое Вы обязаны предъявить при оплате услуги. Если Вы оплатили какой-либо показатель, а мы его Вам не сделали, - предоставьте документы, и мы разберемся.
Контакт клиента с регистратором осуществляется только через справочную службу. Все телефонные звонки записываются. Сообщите нам номер телефона, с которого Вы звонили, и мы разберемся.
Что касается планировок помещений. Все помещения соответствуют санитарным правилам и нормам, действующим в РФ.