Гармония

Сеть медицинских центров
  • Екатеринбург, Академика Бардина, 31 — 1 этаж
  • Академика Бардина 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня утром зашла Гармонию по улице Бардина 31, хотела записаться на узи, ноль внимания словно я человек невидимка, администратор разговаривала по телефону, ноль эмоций, конечно же я ушла , так как такое отношение за платные услуги мне не подходит, можно пойти по месту прописки бесплатно и тоже будешь невидимкой смысл платить деньги за такое же...

Показать целиком

Сегодня утром зашла Гармонию по улице Бардина 31, хотела записаться на узи, ноль внимания словно я человек невидимка, администратор разговаривала по телефону, ноль эмоций, конечно же я ушла , так как такое отношение за платные услуги мне не подходит, можно пойти по месту прописки бесплатно и тоже будешь невидимкой смысл платить деньги за такое же плохое отношение как в обычной клинике.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день, уважаемый флампер! Спасибо за сигнал, нам очень важно мнение клиентов о работе клиники. Мы обязательно примем меры. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, просим Вас сообщить примерное время Вашего визита в филиал на Бардина, 31, также просим уточнить, получали ли Вы какие-либо услуги в других филиалах нашего медицинского центра? Если да, то, пожалуйста, сообщите, Вашу ФИО (можно начальные буквы) и дату рождения.

  • Спасибо что обратили внимание на мой комментарий . Посетила 23.03 Гармонию примерно 10.30 или в 11.00 примерно в это время. Очень была расстроена таким равнодушием, надеялась что мне помогут, я живу в этом районе и было бы очень удобно, но к сожалению равнодушные сотрудники даже не поздаровались , я далеко не пожилого возраста я так и не поняла что со мной было не так почему так отнеслись ко мне .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы не думали, что администратор не просто разговаривал по телефону по личным делам? Может она решала какой-то вопрос с пациентом и поэтому не смогла обратить должного внимания на вас? Сама лечусь в этой фирме не первый год и знаю какое там обращение к пациентам. Никогда не отказывают в посещении , не хамят, администраторы всегда вежливые и приветливые. А если вы считаете что эта клиника не лучше государственной то явно давно небыли в гос.клиннике.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я написала так как было на самом деле и если честно признаться больше не хочу обращаться туда никогда, что обьяснять Вам для меня это не имеет смысла никакого. Очень нравится Доктор плюс и поверьте опыт имею хороший , сервиса наших больниц и поликлинник, и таких невежд и как в Гормонии видела не раз, но в бесплатных заведениях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение администратора. Конечно, такое отношение сотрудника к пациенту не соответствует стандартам обслуживания клиники. С сотрудниками запланировано внеочередное проведение учебы. Спасибо за сигнал, очень сожалеем о произошедшем, еще раз приносим свои извинения. Приложим все усилия, чтобы такая ситуация не повторилась.

  • Спасибо что поверили мне, благодарю за ответ. Очень надеюсь что все будет хорошо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня примерно также было. Встала в очередь у регистратуры, прямо передо мной влезла какая-то женщина со своими делами, администратор даже не сделала замечание ей, с радостью ее обслужила. Эй, а я тут просто так стою что ли? Я тоже пациент! Даже никто не извинился

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Впечатление такое что работают без желаниея работать качественно, я очень была расстроена таким отношением, больше идти туда не хочу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы