• Филиал не найден

GaStone

Фабрика мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Изначально даже не хотелось писать отзыв о данной компании, но видимо придётся.

Напишу сразу что не устроило, потому-что положительных моментов каких-то особо и не было.

1. Было подписано куча документации и спецификаций. Прислали схему по вытяжке с её размерами. Сам лично позвонил на производство и сообщил какой будет размер воздуховода, но что...

Показать целиком

Изначально даже не хотелось писать отзыв о данной компании, но видимо придётся.

Напишу сразу что не устроило, потому-что положительных моментов каких-то особо и не было.

1. Было подписано куча документации и спецификаций. Прислали схему по вытяжке с её размерами. Сам лично позвонил на производство и сообщил какой будет размер воздуховода, но что мне ответили "хорошо, спасибо, мы у себя отметим". В итоге я им говорил что воздуховод будет 204х60, а они сделали выпил 120х120. В итоге монтажнику пришлось устраивать пилораму в квартире и всё это подгонять.

2. Задержали сроки - от момента оплаты кухни до установки прошло больше 3.5 месяца

3. Косяки начались еще с доставки. Возят они только по определенным дням, и это 3 дня в неделю если не обшибаюсь. Забыли привезти один шкаф (который с вытяжкой), хорошо хоть доставили его в день монтажа, а то пришлось бы ждать еще не пойми сколько.

4. По самой кухне.

Фальшь-панели не в уровне с фасадами. И тут никак это не отрегулировать, потому-что с одной стороны всё в уровень, а с другой нет.

Один метабокс уже не донца закрывается

Зачем-то сделали отступ 0.5мм между духовым шкафом и верхней планкой - там теперь щель.

Торец столешницы не отполирован, хотя на стендах в салоне полировка есть.

Ну и из-за чего и решил написать данный отзыв. Появилась трещина в месте стыка столешниц. Сообщил об этом по телефону - сказали что приедет какой-то "мастер по камню". В итоге жду его уже месяц. Я так понимаю данный мастер находится не в Екатеринбурге. И приезжает по каким-то особенным дням. То-есть мне еще придётся подстраиваться под него. В итоге имею заваленую столешницу, стоимостью 1/3 всей кухни, и не понято что делать дальше. Если по месту решить вопрос не получится, опять придётся всё разбирать, отключать технику и сантехнику. В общем перспективы сомнительные.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, akaterga!

    Уточните пожалуйста номер договора, чтобы мы скорейшим образом смогли разобраться в описанной вами ситуации и прокомментировать его!

  • 1411-96

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня, akaterga!

    Вы абсолютно верно поступили, своевременно обратившись к нам с комментариями касательно установленной кухни. Разобрав и проработав каждый пункт вашего списка, мы произвели ряд работ по устранению несовершенств и ваших отрицательных впечатлений.

    Мы рады, что вы остались довольны результатом после выезда нашего специалиста и благодарим вас за лояльность! Уверены, что любой вопрос можно разрешить с помощью диалога и конкретных действий. С нашей стороны - всегда стараемся максимально быстро реагировать на обратную связь от заказчиков. Усердно работаем над тем, чтобы она была исключительно положительной! Как и в вашей ситуации! ;)

    С Уважением,

    Маркетолог и менеджер по развитию фабрики GaStone

    Мария Ковалева

Загрузка рекламы