• Филиал не найден

GASTRONOM

Кабинет маникюра и оформления бровей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такого ужасно больного маникюра ни разу в жизни мне не делали! Даже на дому делают в тысячу раз аккуратнее и главное безболезненно!!! Девушка явно переживала и торопилась, деревянной палочкой проводила очень резко и больно, на одном ногте повредила до крови кожу под ногтем... При спиле старого покрытия у одного ногтя сняла слишком много, что ноготь...

Показать целиком

Такого ужасно больного маникюра ни разу в жизни мне не делали! Даже на дому делают в тысячу раз аккуратнее и главное безболезненно!!! Девушка явно переживала и торопилась, деревянной палочкой проводила очень резко и больно, на одном ногте повредила до крови кожу под ногтем... При спиле старого покрытия у одного ногтя сняла слишком много, что ноготь стал лишком мягким, у другого ногтя образовалась впадина... на все это мне сказали, что это нормально. Подпилили вообще не ровно, с заусеницами по бокам, что цеплялись бы, в итоге попросила пилку сама и подпилила эту "красоту" сама, хотя бы стало не травмоопасно. При обработке кутикулы машинкой тоже было больно и остались потом красные следы. Покрыли не ровно, все затекало на кожу, когда девушка убирала все той же деревянной палочкой, было очень больно, в итоге все равно часть затекла на кожу и неизвестно сколько все это дело продержится. При этом на все гарантию дают 3 дня!!! За что я заплатила 730 рублей я так и не поняла (видимо за палитру), но таких мук при маникюре я не испытывала ни разу (а маникюр делаю не первый год!!!!). Не советую и больше туда ни ногой! Не стоит оно этих денег и не стоит это место называться салоном!!! Фото более качественное сделать не могу, чтобы показать трещину под ногтем, но неровность покрытия видно не вооруженным взглядом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • не разбираетесь, нечего чушь писать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вас не спросили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Повторю для особо "опытных" и "знающих", что фото не передают всей "красоты" сделанного, криво-косо, с повреждениями кожи до красноты и крови, также на фото не увидеть уже испорченных совсем двух ногтей. А не встала и не пошла, потому, что была в состоянии шока от такого. И если будут негативные последствия для моих рук или ногтей, то обязательно обращусь в суд для возмещения вреда здоровью и компенсации морального вреда, чек есть, фиксация фото тоже и даже записанный звонок на их горячую линию со всеми подробностями и описанием того, что меня не устроило.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не заметно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Специально для вас еще фоток добавила. Если это по вашему "нормальный маникюр", то отправьте туда свою жену или девушку кто там у вас, посмотрю потом...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анастасия!)

    Такие вопросы нужно решать с администратором сразу же, как Вам сделали покрытие.. Мы бы, конечно же, не оставили бы ситуацию не разрешенной!

    Нам искренне жаль, что так вышло..

    Мы хотим пригласить Вас на переделку ноготочков, и, познакомить Вас с нашим старшим мастером, нареканий о котором нет)

    На счет неровности покрытия, можем сказать одно: Вам нужно делать выравнивание базой)

    Мы будем надеяться на вашу лояльность, и надеяться, что увидим Вас вновь!

    По поводу комментариев ниже, хотим сказать, что лак и дизайн у нас не "дешевые", как выразился комментатор)))

    Но, безусловно, хотим поблагодарить Вас за то, что вы сообщили о данной проблеме! Это поможет нам только совершенствоваться, чтобы таких ситуаций впредь больше не происходило)

    С уважением, команда мастеров Gastronom)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подойти переделать в ближайшие 10 дней возможности нет, так как маникюр делала к поездке...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Желания, честно говоря, больше к вам идти нет. Мне главное, чтобы обошлось без последствий в тех местах, где пластину сильно спилили, ведь до этого она была идеальной и чтоб не занесли инфекцию в те места, где повредили кожу...а к администратору не сообщила так как была в состоянии шока, да и мастер уверила, что все хорошо...но пальцы болели дня 2 после маникюра такого. Совет: на маникюр нельзя отводить час, этого крайне мало, мастер нервничает и торопится, из-за этого, возможно, и есть все негативные последствия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, здравствуйте!)

    Все мастера у нас обучены и настроены на то, чтобы делать экспресс-маникюр) из-за этого наша постоянная цена отличается от цен других салонов)

    Но, безусловно, я согласна с Вами, что мастер нервничал, так как это был первый рабочий день после длительного отсутствия мастера, но, это, ни в коем случае, не оправдывает данную ситуацию..

    Мы очень не хотим терять Вас, как клиента!)

    Поэтому все же надеемся увидеть Вас в гостях, чтобы исправить мнение о нас)

    Как я и указывала выше, мы познакомим Вас с другим мастером, у которого большой опыт работы, и, конечно же, подарим Вам комплимент в виде скидки 10%)

    Будем рады Вашему ответу)

    Хорошего дня, Gastronom )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, я подумаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, Анастасия! Будем ждать Вашего решения!)

    С уважением, Gastronom

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На счет дешевезны лака: качество как раз самого покрытия меня устраивает, а комментатор, судя по всему, был просто пьян и не разбирается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы