- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Основатели этой федеральной сети будут гореть в аду, вечно ожидая заказанную газель.
Водитель приехал на час раньше условленного срока (а заказывал я на сайте и перепроверял заказ не один раз), был крайне невнятен по телефону и когда я указал ему что он приехал рано пробурчал что-то в трубку и сбросил. Я лечу на машине в место встречи, нехорошо же...
Основатели этой федеральной сети будут гореть в аду, вечно ожидая заказанную газель.
Водитель приехал на час раньше условленного срока (а заказывал я на сайте и перепроверял заказ не один раз), был крайне невнятен по телефону и когда я указал ему что он приехал рано пробурчал что-то в трубку и сбросил. Я лечу на машине в место встречи, нехорошо же заставлять человека ждать - а его на месте нет. Ладно, думаю, может отлучился куда по делам, раз пораньше приехал.
В назначенный срок звоню их диспетчеру, которая ласково так поет мне в трубку что машина вдруг неожиданно сломалась. Какая жалость! Это притом что 20 минут назад с ней было все хорошо и водитель уже был на месте (по его словам). На вопрос и что же мне тогда делать диспетчер Дарья посоветовала мне перенести заказ на завтра, так как машин у них больше нет. Ну да, одна газель на весь город видимо.
В общем, эти ребята подарили мне несравненный бодрящий час на улице под ноябрьским освежающим ледяным дождем, добрую порцию нервов и двойной тариф за срочность другой компании. За что им мое искреннее пожелание поскорее закрыться и не тревожить сей мир бессмысленностью своего существования.
Рекомендую Газелькин всем тем, кто любит непунктуальность, вранье и нервотрепку! В этом им равных нет!
конечно , так во всех таксишках .....конкуренция заставляет диспечерские конторы снижать тарифы , а водитель просто с голоду дохнут ....но всем плевать на это .....вот и получайте фашисты проклятые :) таскайте свой груз сами или договоривайтесь с водителями сами и заранее и по нормальным расценкам , а не как сейчас .