- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Срок вклада" Новые деньги " в банке закончился
06 07 25. Деньги в банке находились год, жалко банку с ними прощаться было как я поняла( но чуть позже)
Решила перевести в другой банк
Положить в Газпромбанк просто ,забрать а 10 раз труднее.
Предлагают кучу не очень выгодных вариантов ,,(для клиента)
При переводе через быстрые платежи
деньги...
Срок вклада" Новые деньги " в банке закончился
06 07 25. Деньги в банке находились год, жалко банку с ними прощаться было как я поняла( но чуть позже)
Решила перевести в другой банк
Положить в Газпромбанк просто ,забрать а 10 раз труднее.
Предлагают кучу не очень выгодных вариантов ,,(для клиента)
При переводе через быстрые платежи
деньги заблокировали в целях безопасности якобы.
С одной стороны замечательно,что служба безопасности банка бдит , контролирует. На страже порядка стоит.
Пришлось неоднократно обращаться по горячей линии в банк .
Масса времени на это уходит,тк долго общаешься с вертуальным помощником,долго нет связи с оператором по горячей линии.
Все обращения на Радищева оказались бесполезными,не помогли в разблокировке, паспортные данные работникам банка Газпром ни о чем не говорят,это для них не документ.
Надо помнить и назвать кодовое слово во время звонка и обращения на горяч линию
Поменяла кодовое слово,бесполезно
Отправили в банк.
Сходила и там ничего не решилось.
На след день снова в банк,прям как на работу,чтоб забрать свои деньги,которыми благополучно пользуется банк уже.несколько дней,не платят ни проценты,ничего.
Удобно для банка очень
Являюсь клиентом этого банка на протяжении ряда лет.
Видимо,больше им никогда не буду и другим не посоветую.
Не возвращает банк деньги по заявлению вкладчика.
Написала заявление,не рассмотрено оперативно.
Все затягивается, у меня большие претензии к банку,хотя работник банка попросил указать в заявлении,что я претензий не имею, что якобы ,если укажу о претензии ещё больше все затянется .
Хотя куда уже больше!
Не стала ничего указывать.
Не хочу сказать,что банк мошенник, но картина складывается не очень приятная,заблокировали и на протяжении нескольких дней нет
разблокировки,несмотря ни на заявления,ни на звонки ни на обращение в филиал банка
Регулярно на протяжении 5 дней ходила в банк,чтоб помогли разблокировать карту,приложение
По горячей линии сказали, что заявление рассмотрят до 30 июля, хитромудрый банк однако.
У таких банков надо отбирать лицензию и чтобы прокуратура делала проверки о правомерности и законности их действий.
Карточку разблокировали,извинений не последовало,вознаграждений каких либо тоже .
Банк неделю благополучно пользовался деньгами и думаю был счастлив.
Такой вид заработка у банка и повышение своих активов