- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший сервис, клиентоориентированность, выше среднего скорость работы специалистов, понятный онлайн, удобная зона для клиентов.
Хороший сервис, клиентоориентированность, выше среднего скорость работы специалистов, понятный онлайн, удобная зона для клиентов.
Полностью согласна с предыдущим отзывом. Отделение полное дно.
Обратилась для открытия накопительного счета.
Просидела в очереди почти 35, с учетом 1 человека передо мной.
Сотрудник разговаривает как с подружкой, по свойски, хорошо хоть не тыкает. Тут же подходит другой сотрудник с вопросом про недовольного клиента, не стесняясь меня - начинают...
Полностью согласна с предыдущим отзывом. Отделение полное дно.
Обратилась для открытия накопительного счета.
Просидела в очереди почти 35, с учетом 1 человека передо мной.
Сотрудник разговаривает как с подружкой, по свойски, хорошо хоть не тыкает. Тут же подходит другой сотрудник с вопросом про недовольного клиента, не стесняясь меня - начинают его обсуждать.
Далее предлагают мне внести деньги, но только через банкомат, а сумма не 100 и не 500 тысяч…
Банкомат один, купюры «выплевывает», скопилась очередь человек 5, все стоят нервничают.
Также попросила отключить все платные услуги, ничего не отключили. Постоянно списывают за все подряд. В приложении пишешь оператору - отвечают часа через 2-3 и общими фразами, особой помощи от них вообще нет.
Впервые обратилась в этот банк, после Альфа Банка, где всегда помогут, отвечают оперативно, делают все быстро и понятно, Газпром это совдеп.
Не банк, а дно!
Обратилась для оформления вклада, в нагрузку к нему шла дебетовая карта.
Сразу сказала, чтобы все платные услуги и уведомления отключили.
В итоге приходит уведомление о списании 199₽ за какие то Газпром привелегии.
Пишу в чат, с просьбой все отключить, я их картой вообще не пользуюсь.
Оператор пишет - отключил.
И вновь...
Не банк, а дно!
Обратилась для оформления вклада, в нагрузку к нему шла дебетовая карта.
Сразу сказала, чтобы все платные услуги и уведомления отключили.
В итоге приходит уведомление о списании 199₽ за какие то Газпром привелегии.
Пишу в чат, с просьбой все отключить, я их картой вообще не пользуюсь.
Оператор пишет - отключил.
И вновь списывают, но уже 99₽
Спрашиваю за что?!
Ответ: смс информирование
Какое на Х смс информирование, я просила все отключить, требую вернуть деньги. Фиг Вам.
Оператор в чате отвечает на вопросы часа через 2-3
Я молчу о том, что в отделении очереди, сотрудники «вокзальные хамки» и «сонные мухи».
Гнилой банк. Вклад закончился я к вам ни ногой. Подавитесь своими 99₽
Чтоб у вас лицензию отобрали
Чтобы получить дебетовую карту нужно, долго отсидеть в очереди, люди после меня пришли и их раньше приняли: якобы у них с моим талоном какая то проблема произошла. Далее я почти час получала дебетовую карту, это ужас. Не в одном банке такого не было! Еще пытались навязать кредитную карту, после того как я отказалась сразу изменилось отношение....
Чтобы получить дебетовую карту нужно, долго отсидеть в очереди, люди после меня пришли и их раньше приняли: якобы у них с моим талоном какая то проблема произошла. Далее я почти час получала дебетовую карту, это ужас. Не в одном банке такого не было! Еще пытались навязать кредитную карту, после того как я отказалась сразу изменилось отношение. Якобы дебетовая у них с кредитной идет, хотя я заказывала только дебетовую. Заявление я должна писать на отказ кредитной, которую я и не просила.
Медленно, персонал болеет, ожидание почти час, парковка на 3, график нормальный, но народ ведь к 11 глаща протирает, вот и сидим дружно кто за чем, зачем и почему.. А скучно дома вот способ поболтать на общие темы