- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Я даже не знаю больше относится это к Банку или к конкретному офису . Ну раз зарегестрировалась решила сразу написать про то что накипело. Офис днем был пуст, и было так тихо что показалась что данный офис то ли пеезжает , то ли только тут образовался. Подали с мужем заявку на ипотеку и два месяца никто даже отказ не отказ не звонит....
Добрый день! Я даже не знаю больше относится это к Банку или к конкретному офису . Ну раз зарегестрировалась решила сразу написать про то что накипело. Офис днем был пуст, и было так тихо что показалась что данный офис то ли пеезжает , то ли только тут образовался. Подали с мужем заявку на ипотеку и два месяца никто даже отказ не отказ не звонит. Я звонила на горячую линию раза три , там говорят что заявка в статусе рассмотрения (это был 20ый день с дня подачи), говорили что всю информацию передадут офису и со мной свяжутся, но сие чудо так и не случилось. Клиентоориентрованность просто на нуле, ответ после рассмотрения так и не известен.
Нам жаль, что мы не смогли оперативно ответить на ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные трудности. Сейчас мы не оставляем без внимания ни одно обращение. Обязательно учтем ваш отзыв в работе.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Нам жаль, что мы не смогли оперативно ответить на ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные трудности. Сейчас мы не оставляем без внимания ни одно обращение. Обязательно учтем ваш отзыв в работе.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка