- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чистый, просторный офис. Очень внимательный персонал, искренне заинтересованный в клиентах. Обслуживание хорошее, но очереди очень большие. Иногда приходится ждать даже больше часа.
Чистый, просторный офис. Очень внимательный персонал, искренне заинтересованный в клиентах. Обслуживание хорошее, но очереди очень большие. Иногда приходится ждать даже больше часа.
Мошенники! Предлагают удалённую работу под видом другой организации и нужно оформить дебетовую карту для выплаты зарплаты именно этого банка. Обещают начать обучение после оформления и активации карты, потом связь пропадает. Счет можно закрыть только при визите в банк. И ответ для чего это нужно - сотрудники банка зарабатывают, у них идет мотивация...
Мошенники! Предлагают удалённую работу под видом другой организации и нужно оформить дебетовую карту для выплаты зарплаты именно этого банка. Обещают начать обучение после оформления и активации карты, потом связь пропадает. Счет можно закрыть только при визите в банк. И ответ для чего это нужно - сотрудники банка зарабатывают, у них идет мотивация за открытие карт.
Самый лучший офис в Екате,весь персонал от охраны до начальника доп.офиса,настоявшие профессионалы и просто замечательные,отзывчивые люди.Предыдущие 2 отзыва видимо писали люди обиженные судьбой,таким всегда и везде плохо.
Благодарим за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших сотрудников!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Мой совет .не знаю как другие отделения банка ,но в это ходить и связывать с ним свои деньги НЕСМЕЙТЕ.сидят похеристки и кормят завтраками.им на..рать на всех кроме своих ногтей и телефонов
Являюсь клиентом "Газпромбанка" вот уже более десяти лет, и впервые за все это время появилось желание написать негативный отзыв. Мне просто нужно было подать заявление на перевыпуск карты и именно для этого я вчера, 05.03.2018, примерно в 14:20, обратилась в офис на Б. Ельцина.
Он только открылся, поэтому совершенно очевидно, что могут быть...
Являюсь клиентом "Газпромбанка" вот уже более десяти лет, и впервые за все это время появилось желание написать негативный отзыв. Мне просто нужно было подать заявление на перевыпуск карты и именно для этого я вчера, 05.03.2018, примерно в 14:20, обратилась в офис на Б. Ельцина.
Он только открылся, поэтому совершенно очевидно, что могут быть какие-то накладки и недоразумения, но, ребята, вы же профессионалы, как же можно так относиться к своим клиентам?! Во-первых, я попала в совершенный информационный вакуум: никаких табличек / указателей, есть стойка администратора, но там никто не сидит. Человек 6 операционистов, которые сидят за столами и что-то делают. Когда я зашла, операционисты, сидящие за первым и вторым столами - самыми близкими ко входу, активно что-то между собой обсуждали и не обращали ни на кого внимания. Я дождалась, пока они прекратят беседу, и обозначила цель своего прихода и вопросы: "К кому мне обращаться и что делать?", на что мне махнули рукой на клиента, который сидел в кресле, и сказали, что нужно ждать в очереди. Все, на этом про меня забыли. Соответственно, в отделении по работе с физ.лицами нет никакой системы упорядочения очереди.
Причем, девушка за вторым столом явно была не очень занята и даже выходила - мимо меня, опять же, - поговорить по телефону. Так прошло около часа!
Когда наконец очередь дошла до меня, мне заявили - в хороших совковых традициях - что операционистка за крайним столом не может меня принять и вообще у нее обед. Естественно, у меня это вызвало негодование. Что более всего меня поразило, так это ответ на мои слова: "Получается, что никто, кроме Вас не может принять заявление на перевыпуск карты?!", мне сказали, "так вот - еще во втором окне" и она же "не знала, что я не знаю, что можно еще и туда обращаться"! Вы серьезно??! Заявление я, конечно, все таки подала, но такое отношение просто выходит за грани разумного! Я понимаю, что масс-сектор вовсе не является приоритетным для Газпромбанка, но сейчас даже в Сбербанке обслуживание гораздо лучше!
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00