• Екатеринбург, Никольский переулок, 1Б
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отличная заправка! Просто идеальная. Послала мою оплату в другую колонку. Мужику залила полный бак, отдал сколько было, но не все.

До операторов не дозвониться. Пока дозвонился - у нас сбоев не было - ваши проблемы. Вы невнимательный и сами другую колонку выбрали.

Хотите заправлять других, а самим ездить с пустым баком - добро пожаловать, а я,...

Показать целиком

Отличная заправка! Просто идеальная. Послала мою оплату в другую колонку. Мужику залила полный бак, отдал сколько было, но не все.

До операторов не дозвониться. Пока дозвонился - у нас сбоев не было - ваши проблемы. Вы невнимательный и сами другую колонку выбрали.

Хотите заправлять других, а самим ездить с пустым баком - добро пожаловать, а я, пожалуй, буду у других производителей заправляться, благо в городе их полно.

Помощь в решении проблемы, для Вас, мы можем предоставить после вашего обращения в официальное сообщество сети АЗС ВКонтакте https://vk.com/gpnbonus...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • На чеке то какая колонка указана? Я не наблюдаю чека, и фото колонки и ваще странно, что такое вообще произошло... я на аазс этих уже с открытия заправляюсь переодически, и ни разу не было случаев таких... в морозы подглюкивает, но не более

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • люди сами ошибаются и при этом просят вернуть, раньше часто деньги на чужой телефон скидывал, и ни один не вернул соточку, сам виноват, вы сами выбрали не ту колонку, ругайте себя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас нужно всегда во всем винить только себя. Особенно когда терминал висит на солнечной стороне - так что изображения не разглядеть, бензин уходит во 2 колонку, когда терминал висит на 3-4, нет кнопки останова на терминале, оператор не отвечает. На претензию один ответ - "у нас сбоев не было, заправка в колонку где раньше снят кран сделано для вашего удобства".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Помощь в решении проблемы, для Вас, мы можем предоставить после вашего обращения в официальное сообщество сети АЗС ВКонтакте https://vk.com/gpnbonus...

  • И тебе бот привет, радует, что через полгода ответил. Хорошо, когда можно повесить бота с пустым стандартным ответом и делать вид, что вы обращаете внимание на отзывы. Помощь в решении вы не предоставили, а просто послали. Заправляюсь на другой заправке, чего и каждому советую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы