• Екатеринбург, Уфимская, 1а
  • пос. Чапаева 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не довольна я обслуживанием на данной заправке и признаться, огорчена и разочарована, так как раньше такого за этим филиалом не наблюдалось. Всё началось с охранника. Зашли мы с подругой заплатить за топливо, но самое главное, купить «омывайку» для стёкол, веснеет на улице, как водится грязь, шмотки летят в окна на трассе, а у девиц и память...

Показать целиком

Не довольна я обслуживанием на данной заправке и признаться, огорчена и разочарована, так как раньше такого за этим филиалом не наблюдалось. Всё началось с охранника. Зашли мы с подругой заплатить за топливо, но самое главное, купить «омывайку» для стёкол, веснеет на улице, как водится грязь, шмотки летят в окна на трассе, а у девиц и память девичья, не залили, не купили, ладно хоть опомнились. В хорошем расположении духа, приветливым тоном спрашиваем «не подскажите, где у вас жидкость для омывания стекла лобового можно приобрести?», реакция охранника обескуражила, холодным и хамоватым тоном, тыча грязным пальцем в закуток за входом, изрекает «вон, не видишь, что ли?», так ведь и вправду не видели, да и стоит эта пирамидка из бутылей как-то укромно, так сразу и не заметишь, да и бутыли больше похожи на тосол или масло, непривычные (не как везде – в пластике дешёвом для питьевой воды). Ну ладно, посчитал нас курицами неразумными, да и Вселенная с тобой. Подходим к кассе, там женщина, средних лет, вида неаккуратного (растрёпана, спецодежда в сальных пятнах, даже ворот вида нестиранного недельки три), сразу металлическим голосом стала требовать карту, объясняем, нет у нас, глаза округляются «так приобретите и бонусы копите, чо (не вру, именно «чо», а не что) деньги лишние?», говорим, что не нуждаемся, а в глазах немой вопрос «Ваше ли дело, леди, наши деньги считать?», но молчим, в полемику вступать по пустякам не хочется. В это время вторая девушка, помоложе, и как мне показалось, немного беременная, кричит наперебой, то в телефон, то на клиента разные слова по поводу невозможности возврата и ещё каких-то технических трудностей. За нами в очереди стоял молодой человек, который вежливо уточнил, может ли он накопить на свою карту с нашей покупки, дама, нас обслуживающая, ничего не ответив, начала что-то пробивать, попутно уточняя, всё ли это, чего наши души желают, и не хотим ли мы добавить к проценту её выручки чего либо ещё, так же дерзко и хамовато, теперь ещё и довольно громко, надеюсь, что это из-за желания перекричать свою напарницу (которая уже приходила в ярость от бессилия и небольшой беременности). Парень 2й раз спрашивать не стал, думая, что таким образом получил отказ. И что же вы думаете, друзья мои, во весь опор наша дама крикнула парню «прикладывайте, чо (всё именно так как и раньше – «чо») ждёте?», ладно хоть на «Вы». Затем, после непродолжительных манипуляций швырнула нам сдачу на блюдце, да с такой силой, что всё разлетелось, хоть и на небольшой радиус. Взяли мы с подругой чек, «омывайку» и побрели к автомобилю как оплёванные. Это был уже вечер, толи 9й час, толи чуть раньше, толи чуть позже, всё мы понимаем, целую смену они там отстояли, кучу народу видели разного (вежливого и не очень), но что это меняет? Мы с подругой и сами работаем по системе «человек-человек», знаем, как это непросто, но это не даёт право хамить и грубить, а коли не справляетесь со своими обязанностями, может, стоит сменить работу? Вечер был испорчен, осадок остался. Услугами данного филиала пользоваться более не будем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы