- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.01.22г. приехал на заправку, занял свободную колонку, оплатил заправку через приложение газпромнефть.Никого рядом не было. Через некоторое время прибежал заправщих и не объясняя забрал заправочный шланг. Заправщик вел себя вызывающе и хамски. Был вынужден обратиться к администратору заправочной станции. В присутствии администратора заправщик...
19.01.22г. приехал на заправку, занял свободную колонку, оплатил заправку через приложение газпромнефть.Никого рядом не было. Через некоторое время прибежал заправщих и не объясняя забрал заправочный шланг. Заправщик вел себя вызывающе и хамски. Был вынужден обратиться к администратору заправочной станции. В присутствии администратора заправщик назвал меня бараном, а до этого идиотом. На кассе подтвердили в присутствии и заправщику и администратору, что топливо оплачено через приложение. Вот это сервис Газпромнефти!! Оставил обращение 079237743 в контактцентр, ответ не последовал. Обещали разобраться в сложившейся ситуации в течении 3 дней, но уже прошло 14 дней ответ так и не поступил. 31.01.2022 года снова обратился в контактцентр для прояснения судьбы обращения. Сообщили , что ответ дали по телефону 25.01.2022г. . Даже ответ дать не могут. Из полученной информации следует, что колонка находилась на постоплате и все.