- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заправлялся сегодня на данной АЗС. Оператор: Файрузова Л. В.
Так как обычно требуется полный бак (а оплата по топливной карте) - то оплачиваю 50 литров, а потом оформляю возврат (если конечно всё не вошло)...
Так и сегодня... Подошёл, оплатил, стою жду возле кассы пока заправят и параллельно наблюдаю за заправщиком... Смотрю, заправщик отошёл......
Заправлялся сегодня на данной АЗС. Оператор: Файрузова Л. В.
Так как обычно требуется полный бак (а оплата по топливной карте) - то оплачиваю 50 литров, а потом оформляю возврат (если конечно всё не вошло)...
Так и сегодня... Подошёл, оплатил, стою жду возле кассы пока заправят и параллельно наблюдаю за заправщиком... Смотрю, заправщик отошёл... Подхожу к кассиру и прошу чек возврата (нужен для отчётности), на что слышу мол ещё не заправили... Ладно... Стою дальше, жду... Время идёт, а заправщик к моему авто больше не подходит, ну думаю, забыл наверное про меня и пистолет в баке оставил... Пошёл вытаскивать сам... Подхожу, всё заправлено, бак закрыт...
Возвращаюсь и снова прошу чек возврата, на что слышу:
- У меня его нет. Вы наверное были на другой кассе.
- Нет. Я был на Вашей!!!
Делают удивлённо лицо, но всёже начинают искать мой чек всей толпой... При том данный оператор удосужилась посмотреть только на столе перед собой и закончила поиски фразой, что больше никуда деть не могла. Но спустя некоторое время чек таки находится, скомканным, в мусорном ведре, под ногами этого самого "сотрудника"...
Она разворачивает этот комочек и молча подаёт его мне с таким "фэйсом", как будто это я его туда бросил...
В общем обслуживание "на высшем уровне"... Ладно хоть не плюнули сверху, не говоря уж об каких-то там извинениях...
Помощь в решении проблемы, для Вас, мы можем предоставить после вашего обращения в официальное сообщество сети АЗС ВКонтакте https://vk.com/gpnbonus...
Помощь в решении проблемы, для Вас, мы можем предоставить после вашего обращения в официальное сообщество сети АЗС ВКонтакте https://vk.com/gpnbonus...