- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что здесь сказать, сомо место хорошее а вот качество бензина также как и на других заправках Газпромнефть остовляет желать лучшего, проверенно не однократно!!!
Ну что здесь сказать, сомо место хорошее а вот качество бензина также как и на других заправках Газпромнефть остовляет желать лучшего, проверенно не однократно!!!
Часто заправляюсь. К качеству бензина претензий нет. Заправляюсь через приложение. На кассы не хожу. Бонусы копятся, есть туалет
Для безграмотных кассиров и их начальников совет почитать 417 постановление Правительства, а так же 68 ФЗ Российской Федерации. А также вот вам письмо Роспотребнадзора:Возбудитель новой коронавирусной инфекции, как следует из письма Роспотребнадзора от 09.04.2020 N 02/6475-2020-32, отнесен ко II группе патогенности. Средствами защиты от...
Для безграмотных кассиров и их начальников совет почитать 417 постановление Правительства, а так же 68 ФЗ Российской Федерации. А также вот вам письмо Роспотребнадзора:Возбудитель новой коронавирусной инфекции, как следует из письма Роспотребнадзора от 09.04.2020 N 02/6475-2020-32, отнесен ко II группе патогенности. Средствами защиты от коронавируса являются: противочумный костюм I типа, полнолицевая маска или полумаска с противоаэрозольным или комбинированным фильтром со степенью защиты Р3, респиратор класса FFP3 с защитными очками, респиратор класса защиты FFP2 с лицевым щитком. Гигиенические и медицинские маски в указанном письме не упоминаются.
В соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» правила поведения при введении режима повышенной готовности, устанавливаемые властями регионов, не могут противоречить правилам, установленным Правительством Российской Федерации. С учетом этого требование носить маски, не предназначенные для защиты органов дыхания от новой коронавирусной инфекции, является незаконным.
Не считается QR код, хотя написано что во всей сети заправок можно карту с телефона показать для бонусов!
Добрый день! Хочу выразить своё ВОЗМУЩЕНИЕ по факту последнего визита 28/02/2019 в период с 10 до 12 часов АЗС N 132 г Екатеринбург, 3 км
Были проездом на трассе , по пути увидели эту АЗС и так как всегда заправляемся только на Газпромнефть, заехали для заправки, а также купить воды в дорогу. Муж оплатил 40 литров 95 бензина , при этом бонусы на...
Добрый день! Хочу выразить своё ВОЗМУЩЕНИЕ по факту последнего визита 28/02/2019 в период с 10 до 12 часов АЗС N 132 г Екатеринбург, 3 км
Были проездом на трассе , по пути увидели эту АЗС и так как всегда заправляемся только на Газпромнефть, заехали для заправки, а также купить воды в дорогу. Муж оплатил 40 литров 95 бензина , при этом бонусы на карту начислены не были , хотя карту подносил к терминалу.
Затем карту он передал мне , я в это время выбирала минеральную воду и сок в дорогу. Сделав выбор я прошла на кассу ( Все это время работала 1 касса, первая от окна) я встала в очередь , рассчиталась наличными и предъявила эту-же бонусную карту , девушка ( ни здрасьте ни досвидания очень быстро пробила мой товар, сдала сдачу , ЧЕК НЕ Предоставила !!! и сразу же переключилась на женщину которая была за мной в очереди. Мне стало неудобно просить чек, так как была очередь и работала всего одна касса, обычно я сразу смотрю сколько начислено бонусов. Когда мы отъехали от АЗС я решила посмотреть бонусный баланс в мобильном приложении. И моему возмущению не было предела !!!- бонусы за топливо не начислены ( ну да ладно))))))) НО , мне было пробито МОРОЖЕНОЕ по цене 55 руб, и даже начислены по нему бонусы ?!? Я не брала мороженное , и мне его никто не предлагал !!! Предложений от оператора вообще не было никаких !! Откуда ?!? Взялось мороженное , за что с меня сняли 55 рублей ?!? Это НАГЛОСТЬ , не уважение , хамство и просто бесстыдство!!! У оператора ничего не треснет если с каждого поиметь по 55 руб ?!? Много лет являемся постоянными клиентами Газпромнефти , но такое впервые. Такие сотрудники порочат честь сети АЗС, и не вписываются в число их сотрудников. Это позор компании!!
Возвращаться мы не стали , так как очень ограничены во времени , но мне очень хочется посмотреть в глаза ( и просто плюнуть ) этой девушки.
Расскажу об этом всем знакомым, и напишу на сайтах , что бы люди были осторожны и проверяли все позиции в чеке и начисление бонусов после заправки
Все это можно посмотреть по ТСВ ( так как чека у меня нет ( не дали ) фио оператора я не посмотрела ( даже не думала что так смогут на этой сети азс)
Я была одета в голубой пуховик , на капюшоне мех, шапка бордовая с стразами и меховым помпоном. Время ( точно не могу сказать) в период с 10 до 12, касса- оператора первая от окна, номер моей бонусной карты 7825682047252716 Автомобиль Тойота Камри , 159 регион, заправлялись в колонке которая находится посредине АЗС
Надеюсь к этому оператору будут приняты самые строгие дисциплинарные меры, и больше ни один клиент не пострадает от ее жажды наживы
Добрый день, уважаемый клиент!
По Вашему обращению была проведена проверка. По ее результатам установлено следующее.
Во время Вашего посещения 28.02.2019 в 11-00 автозаправочной станции №132 (Екатеринбург) Вы приобрели 40 литров бензина «Опти 95», минеральную воду «Ессентуки» №4, сок «Фруто Няня» яблочный, френч-дог с говяжьей сосиской и воду «Бон...
Добрый день, уважаемый клиент!
По Вашему обращению была проведена проверка. По ее результатам установлено следующее.
Во время Вашего посещения 28.02.2019 в 11-00 автозаправочной станции №132 (Екатеринбург) Вы приобрели 40 литров бензина «Опти 95», минеральную воду «Ессентуки» №4, сок «Фруто Няня» яблочный, френч-дог с говяжьей сосиской и воду «Бон Аква». На бутылке воды «Бон Аква» был нарушен штрих-код, поэтому оператор ввела его вручную. В процессе ввода была допущена ошибка и вместо воды «Бон Аква» стоимостью 65 рублей в чеке Вам было оформлено мороженое «Вечерний Екатеринбург» стоимостью 55 рублей, что и отразилось в приведенном Вами скриншоте мобильного приложения сети АЗС «Газпромнефть».
Что касается неначисления бонусов за покупку указанных выше товаров, то это произошло в связи с тем, что Вы приложили карту лояльности слишком рано. Вовремя выявить ошибку не удалось, поскольку Вы ушли не дождавшись чека. Неначисленные в связи с указанным недоразумением бонусы будут начислены в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Будем рады вновь видеть Вас на наших АЗС.