- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чуйка, что окажется шарашкиной, не подвело :) Передо мной один посетитель, которая говорит, что администратор и медсестра в одном лице - это уже жирный сигнал! Перед ней прием клиентки с забором крови аж целых 6 пробирок и она ждет своей очереди УЖЕ минут 15)) это смешно-забор крови, пусть даже "аж целых 6 пробирок"!! занимает минуты 3-4 в...
Чуйка, что окажется шарашкиной, не подвело :) Передо мной один посетитель, которая говорит, что администратор и медсестра в одном лице - это уже жирный сигнал! Перед ней прием клиентки с забором крови аж целых 6 пробирок и она ждет своей очереди УЖЕ минут 15)) это смешно-забор крови, пусть даже "аж целых 6 пробирок"!! занимает минуты 3-4 в кабинете)) Ждать само собой, не стала, пошла в лабу через остановку и по возвращению обратно в окно с улицы увидела ту же клиентку (то есть суммарно она там сидит уже минут 40?!).
Лабораторий в городе, как пятерочек и собак, и быть терпилой и сидеть ждать, как в гос.поликлиннике, еще за свои деньги, как-то, спасибо-досвидания.
Посещение 25.01.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Если у вас возникли вопросы к качеству исследований, уровню сервиса и др. то необходимо написать письмо на client@gemotest.ru с указанием номера заказа, ФИО.
Вашу заявку зарегистрируют и служба поддержки свяжется с вами.