- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В консульстве стало процветать кумовство и взяточничество. С 2016 года оформляю здесь визы с перерывом в 2 года на корона вирус. Но такое отношение и стиль работы встречаю впервые.
Во-первых, с 2016 года ничего не изменилось - люди всё также стоят 3-4 часовые очереди на улице в любую "благоприятную" уральскую погоду. Никаких скамеек, в холоде, всё...
В консульстве стало процветать кумовство и взяточничество. С 2016 года оформляю здесь визы с перерывом в 2 года на корона вирус. Но такое отношение и стиль работы встречаю впервые.
Во-первых, с 2016 года ничего не изменилось - люди всё также стоят 3-4 часовые очереди на улице в любую "благоприятную" уральскую погоду. Никаких скамеек, в холоде, всё как всегда.
Даже после записи онлайн вынуждают делать живую очередь при входе у забора. В тот день, когда я подавала документы в консульство в очередь на подачу было около 400 человек.
Внутри консульства появились какие-то левые люди, аля агенты по продаже туров и как бы по оформлению визы. Они активно помогают своим клиентам, но их клиенты также стоят в очереди как все за забором. Внутри они уже пытаются продвинуть своих клиентов вперёд и сотрудники консульства не возражают. То есть само консульство уже тоже в доле с ними. Я не понимаю людей, которые обращаются к агентам. Подавать документы в любом случае необходимо лично.
Самое интересное, что сотрудники консульства стали вести себя ещё более нахально чем раньше. После подачи документов требуется обязательная биометрия. И вот там сидит злой неуравновешенный китаец, считающий себя типа консулом всея Руси не меньше. Повсеместная проблема сейчас в том , что фото в анкете не проходит проверку и его, как указано, можно взять с собой. Когда этот хамовитый представитель китайского консульства видит приложенное фото, он начинает орать, как ненормальный. Я подавала документы 2 дня, потому что он не захотел в первый день принять мое фото... С моими документами на рабочую визу всё было в порядке кстати, так как я уже была отправлена финальный этап - на биометрию. В первый день я просила его помочь, говорила, что могу отправить фото на почту, сходить быстро сфотографироваться ещё раз и т.д. На это он сказал дословно "иди отсюда, уходи быстро б...ть", "уходи быстро, до свидания ", "уходи, вообще не получить виза". Весь покраснел от ярости, махал руками, жестами показывал, чтобы я ушла. Я со слезами на глазах пришла через день, так как в четверг они отдыхают (они же очень устают работать с 9.00 до 12.00). Принесла несколько других новых фото, потому что он не объяснил что не так с фото, потому что он в принципе не умеет спокойно общаться и что-то объяснять людям, которые пришли не от агентов! С клиентами агентов он очень даже мило общался. Во второй день подачи я зашла первая по очереди, как в прошлый раз (чтобы быть первой пятёрке нужно приезжать туда не позднее 6 утра, в это время уже очередь). На второй день подачи я уже сразу пошла к нему. Он долго капошился с моими документами и сказал ждать. В это время принимал биометрию других. За это время появились новые люди с неподходящими фото. Но здесь, внимание! Они были от агентов, и им он разрешил отправить фото на почту. Время близилось к 12, окончанию приема. Меня он не вызывает. Смотрю, что подошёл агент и спросил про своих клиентов с неправильными фото, не забыл ли он про них. Этот китаец начал что-то делать, здесь я уже не выдержал и пошла спрашивать почему я жду до сих пор. Он опять начинает возбуждаться, краснеть, махать руками. Но не выгоняет. И тут начинается его 30 минутная беготня с одного места на другое с каким компакт диском. Просит коллег помочь. Из разговора я поняла, что он не умеет обращаться с компьютером, не знает как загрузить новые фото. И тут стало понятно почему он так реагирует на приложенные фото к анкете. Человек просто не хочет выполнять свою работу, потому что не умеет! При этом показывает свое настроение, более того орёт и материт! Фото загрузилось его нелегким движением руки и после почему-то двух попыток снять у меня биометрию - аллилуйя.. вообще конечно ужасное отношение к людям и непрофессиональный подход. Были бы варианты получать визы в другом консульстве где-то поближе к Екатеринбургу, то наверное не поленилась и ездила, но выбирать не приходится, поэтому терпишь такое отношение.
Путешественница, невозможно не прокомментировать ваше эмоциональное сообщение, потому что вы собрали столько злости и похабной клеветы. Давайте разберемся по порядку, во-первых, Консульство было построено много лет назад и не подразумевало такой большой поток заявителей и введение биометрии, оно просто не предназначено для такого большого количества человек. И люди, работающие внутри Консульства – не могут вносить изменения в устройство, всё в этом случае решает Китай. Обвинять в неудобствах Консульство либо уральскую погоду – не логично.
Во-вторых, нет ранжирования для агентов и самостоятельных заявителей, очередь едина, а агенты занимают ее до начала приемного времени, так как у них априори обязательства перед заявителями. Если бы вы обратили внимание, то увидели бы, что агенты помогают в формате волонтерства всем заявителям, которые приходят в Консульство, что очень экономит время и позволяет быстрее консулам обрабатывать заявки.
В-третьих, что является самым главным, от вас требуются минимальные усилия: подготовить документы, согласно списку и заполнить анкету, прикрепив фото. Вы это сделали? Вы не выполнили часть своей работы и обвиняете в этом всех вокруг, кроме себя. Если бы вы сделали всё сразу, то спокойно, без лишних вопросов сдали бы документы на свою рабочую визу 11 октября, но вам пришлось прийти 13го, в следующий приемный день. Консул – один, а перед ним, как вы сами и сказали – 400 человек, а время приема документов ограничено 3мя часами (не потому что в 12:00 консулы уходят отдыхать, а потому что они проверяют документы и вклеивают визы, ведь на следующий день придет еще не одна сотня заявителей). Он – тоже человек, но никогда не позволяет себе материться на рабочем месте, это очередная клевета. Любой адекватный человек принял бы эти факторы во внимание, но не вы. Поставьте перед вами 400 человек и заставьте оперативно принять всех. Или он должен был бросить всё и заниматься только вашими фото, которые вы не удосужились сделать правильно? Пожалуйста, в следующий раз выбирайте то Консульство для подачи документов, которое не будет вас разочаровывать отсутствием должного внимания.