- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить свой отзыв о посещении данного центра. Ребенку была рекомендована нейрокоррекцию перед началом учебного года. Узнала,тут набирают группы на подобные занятия. Во- первых: описание занятий на сайте ( красивое и многообещающее) занятиям совершенно не соответствует. Да и курса " я могу"у них теперь нет,как выяснилось. Ну да ладно,наконец...
Хочу оставить свой отзыв о посещении данного центра. Ребенку была рекомендована нейрокоррекцию перед началом учебного года. Узнала,тут набирают группы на подобные занятия. Во- первых: описание занятий на сайте ( красивое и многообещающее) занятиям совершенно не соответствует. Да и курса " я могу"у них теперь нет,как выяснилось. Ну да ладно,наконец позвонили,что группа набрана. Приходим: 3 детей ( младшая группа дет сада,средняя группа ,ну и мой дошкольник). Занятие представляло из себя попытки преподавателя организовать детей, младшие постоянно разбегались,не слушались. Это нормально: дети маленькие и пришли сюда не просто так. Далее дети по 1 разу проползли на животе,по 1 разу на спине ,сделали зарядку для глаз ( последили за предметом), 5-7 минут играли в игру " дубль" без правил. Все ,занятие кончилось. С вас 1100 😆😆.
Мне вот очень интересно по какому принципу подбираются группы? И не дурят ли людей,проводя такие занятия? Короче я очень недовольна и никому не советую. У меня все😄
Услышав подробно сторону принимающую (двоих администраторов и специалиста) мы увидели, что сбой в нашей системе имел место. Это хороший урок для нас. Меры предприняты.
Только в свою очередь хочу донести и свою позицию:
1. опоздание на 15 минут на первое занятие и ожидаете эффекта "вау" от него, когда даже у чётко подобранной группы оно проходит не...
Услышав подробно сторону принимающую (двоих администраторов и специалиста) мы увидели, что сбой в нашей системе имел место. Это хороший урок для нас. Меры предприняты.
Только в свою очередь хочу донести и свою позицию:
1. опоздание на 15 минут на первое занятие и ожидаете эффекта "вау" от него, когда даже у чётко подобранной группы оно проходит не всегда на "ура" в силу формирования и притирки, сбивает динамику группы и специалиста.
2. после или во время занятия у Вас было полное право отказаться от участия и выразить свое недовольство. Мы почти всегда решаем ситуации в пользу клиентов, когда есть прямые коммуникации. Однако, сразу после занятия Вы сообщили и администратору и специалисту, что Вас устроило всё, кроме возраста ребят. Здесь, я согласна, 5 лет и 6,5 - может быть разница при условии разных особенностей детей.
Позднее после предложенных нами занятий с другой более старшей группой Вы сообщаете о полном разочаровании в наших занятиях, и пишете отзыв. У всех есть право слова, и я за справедливость, считаю важным сказать правду. Ваши советы с удовольствием приняли и взяли на вооружение!
Повторюсь, я за открытые коммуникации, всегда рада пообщаться вживую 🙂
Добрый день! Благодарим за обратную связь, руководством центра уже проводится выяснение обстоятельств занятия, которое вы с ребёнком посетили. Группа - правда не предсказуемая система, самая эффективная работа в которой бывает не с первого занятия. При этом, если ребёнок не был на диагностике у наших специалистов и нейропсихолог видит его впервые - установление контакта с ним и другими детьми и формирование команды - требует немного времени. Однако, когда дети пройдут стадии формирования и приспособления, тренер найдёт подход, работа идёт быстрыми и продуктивными темпами, судить по одному занятию правда бывает трудно, понимаю. В группу набираются дети 3,5-4,5 года, 5-6, 7-9 лет, других возрастов быть не может. "Дурить народ" не в наших традициях, об этом могут сказать сотни наших довольных клиентов. Однако, я слышу Ваше недовольство и сомнение, верю Вам. Искренне жаль, что первое впечатление о нашем центре такое и реальность не оправдала ожиданий. По поводу настольной игры - это обязательный пункт групповой и индивидуальной коррекции, который носит как развивающий, так и мотивирующий характер. Занятия по нейрокоррекции - сложное для детей испытание. Провести в первый день весь объем, к которому вы подойдете к 3-4 занятию нельзя. Далее наполнение занятия усложняется. В конце курса дети делают то, что не каждый взрослый в силах выполнить сразу. Со своей стороны могу предложить продолжить посещение данного курса, два последующих занятия центр вам дарит. И, вероятно, Вы увидите динамику, если у Вас есть хоть немного доверия. При этом очень важно соблюдать все рекомендации тренера-нейропсихолога по повторению пройденного на занятии этапа.
нет,больше я за это платить не буду😆. а вашим администраторам хочется пожелать более вдумчиво подходить к формированию групп,хотя бы по возрастному принципу,а не по принципу " кто пришел"
Услышав подробно сторону принимающую (двоих администраторов и специалиста) мы увидели, что сбой в нашей системе имел место. Это хороший урок для нас. Меры предприняты.
Только в свою очередь хочу донести и свою позицию:
1. опоздание на 15 минут на первое занятие и ожидаете эффекта "вау" от него, когда даже у чётко подобранной группы оно проходит не всегда на "ура" в силу формирования и притирки, сбивает динамику группы и специалиста.
2. после или во время занятия у Вас было полное право отказаться от участия и выразить свое недовольство. Мы почти всегда решаем ситуации в пользу клиентов, когда есть прямые коммуникации. Однако, сразу после занятия Вы сообщили и администратору и специалисту, что Вас устроило всё, кроме возраста ребят. Здесь, я согласна, 5 лет и 6,5 - может быть разница при условии разных особенностей детей.
Позднее после предложенных нами занятий с другой более старшей группой Вы сообщаете о полном разочаровании в наших занятиях, и пишете отзыв. У всех есть право слова, и я за справедливость, считаю важным сказать правду. Ваши советы с удовольствием приняли и взяли на вооружение!
Повторюсь, я за открытые коммуникации, всегда рада пообщаться вживую 🙂