- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сами отзывы то себе писали? Настолько безразличное отношение к детям в "развивающем центре" .... переносятся занятия без предупреждения, логопед-не профессионален, всё хи-хи вместо работы, да и педагог ходит в черном вся-мрачная тетка. Сплошное разочарование....
Добрый день! Я очень рада, что нам удалось с Вами созвониться, все выяснить и понять друг друга. Очень жаль, что первое впечатление у Вас сложилось такое...
Добрый день! Отзывы всегда пишут клиенты, не многие к сожалению заходят на фламп, в основном оставляют отзывы в центре. Отрицательные отзывы большая редкость, но они всегда наиболее важны!
Могли бы Вы подробнее сказать в чем именно была проблема?
Кого из педагогов Вы имеете в виду?
Почему Вы сделали вывод о безразличном отношении к детям?
Специалисты у нас высокого уровня и за каждого я, как директор центра, могу поручиться лично! В том числе за работу логопеда, так как видела результаты ее работы и множество рекомендаций от клиентов!
Возможно произошло какое-то недоразумение. Все, что Вы перечислили в качестве наших недостатков всегда было и остается нашими достоинствами! О профессионализме специалистов, искренней любви к детям, в целом благоприятной атмосфере в центре! Занятия мы стараемся не переносить, только в крайнем случае и сразу же заранее предупреждаем родителей. Если администратор не может дозвониться, то всегда отправляет смс.
Я буду очень Вам благодарна, если Вы подробнее сообщите мне о сложившейся ситуации!
Мы можем связаться с Вами по телефону (343) 213-1-777 или по электронной почте crl.mozaika@gmail.com
Здравствуйте. Можно конечно пуститься в полемику , а Вам рассыпаться в комплиментах своему центру...но! Всё написанное мною - это результат неудачной попытки привести в Ваш центр ребенка. К сожалению, пришлось пересечься с педагогом Митрофановой и логопедом Эскаевой. О своих впечатлениях от этого неприятного общения я написала выше. Ну и привет администратору Плитановой-видимо решила сэкономить денежные средства, а в итоге ребенку пришлось ждать 40 минут занятия которого не было. За сим откланиваюсь и надеюсь забыть о существовании этого места.
Добрый день! Я очень рада, что нам удалось с Вами созвониться, все выяснить и понять друг друга. Очень жаль, что первое впечатление у Вас сложилось такое...
Добрый день! Не могу согласится с предыдущим отрицательным отзывом, ходим в Мозайку на программу Маленький гений, уже год! Результаты очень впечатляют, благодаря нашему отзывчивому и грамотному педагогу Ольге! Внимание уделяют каждому ребёнку, администратор Надежда всегда очень дружелюбна и внимательна! Поэтому не знаю, по моему Ваше впечатление сугубо личное, и не имеет абсолютно ничего объективного об этом центре!