• Филиал не найден

Герц

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдал в ремонт несколько плат, предварительно договорившись с мастером Алексеем, что он возьмет их и попробует починить. После двух месяцев так и не притронулся к платам. Сказал не мой профиль и я забрал платы обратно.

У Алексея еще хватило наглости написать что они вообще не занимаются ремонтом старых плат, а также сказал что всем этим платам место...

Показать целиком

Сдал в ремонт несколько плат, предварительно договорившись с мастером Алексеем, что он возьмет их и попробует починить. После двух месяцев так и не притронулся к платам. Сказал не мой профиль и я забрал платы обратно.

У Алексея еще хватило наглости написать что они вообще не занимаются ремонтом старых плат, а также сказал что всем этим платам место на помойке. Какое твое дело вообще что тебе приносят, взялся ремонтировать, бери и ремонтируй, а не пиши что это старое барахло. За 2 месяца я написал ему в Ватсап три-четыре раза, а этот недомастер написал что я его торопил раз в три дня! Лжец! Выгораживает свою контору как может.

Отправил меня в черный список клиентов. Серьезно? Да я после такого отношения за три километра буду обходить этот сервис, с такими криворукими мастерами, которые не умеют ремонтировать.

Кстати любимая отговорка этого сервиса, если начинают динамить по срокам, то это либо мастер заболел или в больнице, либо машина сломалась, либо кошка рожает или еще какая-нибудь фигня, лишь бы клиент отстал поскорей.

Вот реальный пример, написал этому Алексею когда он начнет ремонтировать мои платы, тот сказал, карантин, не работаем, дома сидим. Я через полчаса звоню на рабочий телефон, он берет трубку и говорит, работаем, выдаем, все в штатном режиме. Лжец и обманщик!

Обходите сервис стороной, там работают дилетанты.

Разве дефектовка и ремонт - одно и то же? Мне добро никакое на ремонт не давали. Мы делали диагностику, после которой чтоб приступить к работе - нужно оборудование для проверки. Какие ты хотел увидеть в "гусе" следы ремонта?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Андрей, не надо искажать факты!!

    Раз ты и тут решил засрать рейтинг, отвечу и тут.

    Я ни слова не говорил про "штатный режим".

    Я говорил, что чиним то, что возможно чинить тем оборудованием, что есть дома. Также неоднократно говорил, что, например, тут нет высокочастотного осциллографа и других сопутствующих факторов.

    Или сюда еще скрин переписки догрузить, как ты несколько раз в неделю напоминал про свое не срочное оборудование , лежащее много лет у тебя без дела и вдруг резко понадобившееся?

    Мы отдефектовали две платы, но каждый раз менялись приоритеты и с твоих пожеланий надо было переключаться на новое. Как можно притронуться к платам, если мы только отдефектовали одну - тут же поменялись задачи, нужна была другая. Я сразу изложил, что дефектовка по ней у меня есть, мы готовы ее делать, но не на чем ее тестировать.

    Изложенные мной факты, что сейчас это 1. Не чем чинить; 2. Не на чем тестировать - не являлись аргументом.

    Дальше просто продолжу тем же текстом.

    Сразу, для понимания окружающих - человек привез комп железо конца 1980ых годов, мамки уровня 80286-80486 , звуковухи, которые просто не на чем сейчас тестировать. Не говоря уже о наличии/отсутствии Элементной базы и тех руководств. Привез со словами "давно лежит пылится, посмотрите, не срочно", а в итоге раз в 3 дня торопил , настаивая на ускорении процесса. Пообещали посмотреть без гарантий ремонтопригодности. Совсем не наш профиль.

    Человек видит какую-то ценность в экспонатах , которые давно у всех выброшены и утилизированы.

    С Андреем давно сотрудничали, много было сделано железа современного. Без проблем и конфликтов. А сейчас, Раз настолько глубока обида взрослого мужика, на то что железо чуть младше него сделать мы не смогли, что он аж написал тут....

    То мы даже не знаем, что можно еще добавить.

    Второй за 9 лет клиент в черный список.

    СЦ Герц в основном занимается современным оборудованием смарт- и премиум уровня, не всегда есть время рассеиваться на "добро" уровня помойки.

    А нам до сих пор странновато, почему такой "ценитель" олдскул железа не понес это в ремонт к таким же, вместо этого несколько раз в неделю отвлекая от техпроцесса по текущим стратег задачам.

    На этом, Андрей, о СЦ Герц можешь забыть.

    Лжец и обманщик ты.

    Или фантазёр скорее.

    Есть большая разница между "шашечки" и "ехать".

    А мой совет тем, кто это читает - обходите стороной таких обиженных "клиентов".

    Сдавалось все со словами "валяется дано, накоплено годами, попробуйте сделать что можете, если получится".

  • Ах да, у человека хватило еще и наглости месяц назад с левых номеров прозванивать и нагло выяснять, работает ли организация в период карантина и насколько полноценно притом работает. Причем, ровно в тот момент, когда власти только сказали "всем сидеть дома" и не ввели никаких поправок насчёт разрешенных для работы сфер.

    Шантажёр.

    Решил засрать везде рейтинг своим хламом?

  • И да, еще раз публично закреплю. Материнки 1980ых годов нам никогда не были Интересны в работу, мы взялись просто посмотреть, причем бесплатно, не обещая никаких результатов. Попутно добавив, что тестировать половину того железа - не на чем. Как и брать запчасти.

    Но у Андрея с момента начала карантина минимум раз в неделю что-то внутри кипело. Возможно, лишился трудоустройства и вдруг экспонаты потребовались под продажу. Сейчас и далее продолжает плеваться желчью.

    Буду готов к тому, что ещё и угрозы теперь начнутся. Тихие "засиратели рейтинга" именно так и делают.

    Мужик. 40+ лет.

    Не стыдно тут прилюдно жалиться на то, что впервые за 10+ лет не смогли помочь с ремонтом.

    С ув.

    Алексей Максимов, руководитель СЦ Герц

  • Комментарий скрыт

  • Андрей, я всегда говорю только так как есть.

    Никакие отзывы мы удалять не можем, только отвечать на них.

    И про железо всегда отвечал так, как есть. Что дома нет всего необходимого спектра оборудования - не секрет.

    На ремонт я его принимал только на условиях "не прямо сейчас , но сделаем все что сможем". После дефектовки двух единиц плат ты сам решил все забрать .

    А про отзывы ниже - разве для сц, у которого во всех инфоресурсах указано "обязательна предварительная запись", является косяком задержка в один день в выдаче какой-либо единицы техники?

    В нашем обслуживании находятся в основном другие сц Екатеринбурга (6шт). Это наш основной поток техники. И как-то ведь бесконфликтно и успешно сотрудничаем с ними.

    Единички тут ставят те, кому "приперло прямо сейчас", невзирая на сторонние факторы и описанный выше принцип нашей работы. Все клиенты успешно забирают свое оборудование, как только это требуется. Если им нужно срочно - разрешаем вопрос всегда и даже за свой счёт доставляем на другой край города.

    Не забывай, наш основной поток далеко не ремонт разных плат. Бывают и командировки и пусконаладки.

    Потому везде указана обязательная запись. Даже тут, на Фламп.

    Предлагаю прекратить этот поток писанины. Мы выводы необходимые сделали.

    Тебе нужны "шашечки", а не "ехать".

    И чтоб на входе в любое время суток красивая барышня и леденцы в вазе.

    А не результат.

    Разговор окончен.

  • А что же ты отзыв сразу скрыл после его публикации?

    Мне скрывать нечего, всегда говорим как есть

  • Мы отдефектовали... мы занимались.. небыло оборудования...сплошные отговорки. Начал заниматься, но вдруг появилась новая работа.. А я что, не клиент? Меня можно подвинуть?

    Еще раз повторю, взял на ремонт, значит надо ремонтировать. И не трынди что ты бесплатно взялся делать, я тебе не друг. За ремонт был готов заплатить столько, сколько сказал бы. На счет бесплатного ремонта разговора не было.

    Ты должен понимать, что клиент всегда прав, и если ты принял его, окажи ему услугу которую он хочет от твоего сервиса, а не двигай его месяцами, только потому, что его материал отличается от привычного тебе.

    "Но у Андрея с момента начала карантина минимум раз в неделю что-то внутри кипело."

    В итоге давай подведем итоги:

    21 февраля я привез тебе на ремонт железо.

    3 марта написал тебе первый раз. Ты ответил что ничего не делал. Ждешь время.

    20 марта второй раз - ты ответил что болеешь и только на следующий день. Я сказал чтобы ты выздоравливал.

    4 апреля я написал тебе третий раз. Ты ответил что вы сидите дома, изолированы. После этого я позвонил с другого номера, и ты сказал что вы принимаете на ремонт, выдаете, и ремонтируете.

    6 апреля я написал что хочу забрать железо, потому что не хочу больше ждать, ты убедил меня что вечером посмотришь. Ок.

    12 апреля я написал снова. Ты сказал что взялся что-то там делать и спросил можно ли снимать детали с донора. Я уже обрадовался что ты наконец-то взялся за ремонт. Но как оказалось, это лишь отговорки. Ничего ты не делал.

    15 апреля я снова тебе написал. Ты сказал что занимался гревисом, и не знаешь где потестить. В итоге оказалось что гревис был нетронут. Никакиз следов ремонта даже под лупой я не увидел. Очередное вранье.

    24 апреля был последнее мое сообщение. И я забрал свои железки.

    Итого, я побеспокоил тебя 8 раз. Это по твоему мнению "торопил каждые 3 дня" как ты написал в первый раз? Или судя по переписке это у меня "кипело"

    Вот скажи мне, зачем было брать на ремонт, если ты не собирался ничего ремонтировать?

    Удалил мой отзыв на Гисе, понятное дело, тебе нужны только положительные отзывы, ведь отрицательные портят репутацию. Это еще раз доказывает что я прав. Нормальный сервис принимает любую критику и старается исправлять свои ошибки.

    "Буду готов к тому, что ещё и угрозы теперь начнутся. Тихие "засиратели рейтинга" именно так и делают."

    Угрожать тебе? Не смеши, я законопослушный гражданин, мне такие глупости ни к чему. Рейтинг я тебе не засирал, я написал все как есть, только правду, только по факту, все как есть.

    Ты глупостей написал больше чем по факту ответов. Сервис который опускается до оскорбления клиентов, это не сервис а шарага.

    Судя по оставленным отзывам ранее, у твоего сервиса собственно так и ведется работа, то люди забрать не могут свое оборудование, то по телефону не отвечаете, то по срокам динамите.

    Можешь не утруждать себя ответом. Твои потуги оправдаться мне неинтересны. Ты не передо мной оправдываешься, а перед теми, кто будет это потом читать и думать идти ли к тебе в сервис или нет.

    Удачи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разве дефектовка и ремонт - одно и то же? Мне добро никакое на ремонт не давали. Мы делали диагностику, после которой чтоб приступить к работе - нужно оборудование для проверки. Какие ты хотел увидеть в "гусе" следы ремонта?

Загрузка рекламы