- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую данный магазин!
Заказали диван 25 ноября, привезли только 6 декабря. В ходе распаковки дивана был выявлен дефект в виде значительной потертости ткани на подлокотнике. Обратились в магазин с просьбой заменить данную деталь дивана. После долгих переговоров-переписок, менеджер Наталья ответила, что замена не будет произведена, так как у...
Не рекомендую данный магазин!
Заказали диван 25 ноября, привезли только 6 декабря. В ходе распаковки дивана был выявлен дефект в виде значительной потертости ткани на подлокотнике. Обратились в магазин с просьбой заменить данную деталь дивана. После долгих переговоров-переписок, менеджер Наталья ответила, что замена не будет произведена, так как у нас не сохранилась упаковка дивана! То есть, месяц огромные картонные упаковки должны были находиться в квартире!!! Считаю, что данный подход к своим покупателям весьма не профессионален со стороны как представителя магазина, так и со стороны управленческого персонала самого магазина.
Вообщем, больше в данном магазине приобретать ничего не будем, так как полностью отсутствует уверенность в профессиональном подходе к покупателям и присутствует полная уверенность в невозможности урегулирования вопросов по устранению каких-либо дефектов в приобретаемом товаре, а также уверенность в поставке товара ненадлежащего качества!!!!
Добрый день! Всех покупателей мы предварительно уведомляем (памятка, прикрепленная к документам), что упаковка товара выкидывается только после того, как товар вами принят и вы убедились, что с товаром все в порядке. Это делается для того, что по требованию фабрик-производителей, замена товара может быть осуществлена только при сохранении заводской...
Добрый день! Всех покупателей мы предварительно уведомляем (памятка, прикрепленная к документам), что упаковка товара выкидывается только после того, как товар вами принят и вы убедились, что с товаром все в порядке. Это делается для того, что по требованию фабрик-производителей, замена товара может быть осуществлена только при сохранении заводской упаковки с ярлыками. Вам просто нужно было сообщить о ненадлежащем качестве товара при его распаковке. Вы сообщили нам об этом на следующий день 7 декабря, уже выкинув упаковку. Менеджер предложил вам решение вопроса, исходя из вашей ситуации.