- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Готовить глазунью ПОЛЧАСА, и подать ее тем, кто пришёл позже нас?!? Пожалуйста! Форменное СВИНСТВО и ВОПИЮЩАЯ НАГЛОСТЬ И ХАЛАТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА по отношению к своей работе и сервису! Кухни данный отзыв касаться не будет, так как я была здесь всего 2 раза (до сегодняшнего случая), и первый раз брала завтрак-все было прекрасно, быстро, вкусно и с...
Готовить глазунью ПОЛЧАСА, и подать ее тем, кто пришёл позже нас?!? Пожалуйста! Форменное СВИНСТВО и ВОПИЮЩАЯ НАГЛОСТЬ И ХАЛАТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА по отношению к своей работе и сервису! Кухни данный отзыв касаться не будет, так как я была здесь всего 2 раза (до сегодняшнего случая), и первый раз брала завтрак-все было прекрасно, быстро, вкусно и с улыбкой (хотела написать положительный отзыв, но не успела). Второй раз была неприятно «обрадована»: зашли с ребёнком, взяли торт,а он был настолько холодным, что даже я его побоялась есть (это был чиз, представьте охлаждённый крем до состояния чуть подтаявшей мороженки), не говоря уж о детском горле! Те, у кого есть дети, поймут, как непросто уговорить ребёнка НЕ ЕСТЬ торт, который УЖЕ стоит перед ним на столе...сомнительное удовольствие. Да и количество налитого кипятка в стакан, попрошенного дополнительно, чтобы разбавить ХОЛОДНУЮ воду (зима же, ну!) в бутылке (которую бесплатно подают к любому заказу, это гуд) меня слегка смутило.. чтоб было понятно, мне пришлось ДВАЖДЫ сходить за этим кипятком (хотя, торт один и ребёнок с тортом тоже один). Но тут я сделала выводы, что внутри заведения торты лучше не брать, по крайней мере зимой, а брать навынос, ладно, проехали (а ведь осадочек остался..) Но то, что было сегодня, это просто отпад! Пришли, заказали (к слову, крок мадам, за которым я, собственно, и шла сегодня туда, не оказалось..), в 14:42 нам отбили чек. Почти все столики заняты, но пока мы заказывали и располагались, новых клиентов не было (т.е. можно было просто отдать заказ на кухню и забыть (девушке-кассиру-официантке), а в итоге про нас,видимо, забыли все). Сидим, ждём. Пришли ещё две девушки, заказали что-то, сели, им сразу принесли заказанные торты. Ну ладно, думаем, готовятся наши блюда.. сидим, ждём дальше. Спустя ПОЛЧАСА(!!!) смотрю, девушка-кассир берет тарелку из окна раздачи, думаю, ура, свершилось, но не тут-то было. К кассе подходит только что зашедшая девушка и хочет заказать торт (правильно, ведь завтраки К ТОМУ ВРЕМЕНИ уже закончились-больше 3ех часов.), и, ВНИМАНИЕ, вместо того, чтоб донести тарелку с завтраком (горячим, предполагается) до стола, кассир ставит ее и начинает обслуживать новую посетительницу, которая только что подошла и торт которой не остынет ну никак! То есть, тот, кто пришёл РАНЬШЕ, и сделал заказ завтрака, и ждёт, когда ему принесут его ГОРЯЧИМ, пусть ещё посидит подождёт, а каждое новое лицо, да ещё и заказывающее холодный торт, в приоритете! Я, наивно полагая, что ЭТА ОТСТАВЛЕННАЯ ТАРЕЛКА-это мой заказанный ПОЛЧАСА НАЗАД английский завтрак, уже собиралась возмутиться и идти за ней (тарелкой) сама, но тут кассир берет ещё одну тарелку (обслужив-таки даму с тортом) и несет их.... думали, нам? Вот и мы так думали. А девушка-кассир, которая принимала у нас заказ, решила, что две девушки, которые пришли после нас, и заказали , как выяснилось, тоже самое, более достойные фигуры для их обслуживания. На мой удивленный вопрос: «мы же раньше пришли», кассир немного растерялась и ответила, мол, не справляются они, извините. С чем вы не справляетесь? Со своими обязанностями разве что. Те две девушки пришли НЕ СРАЗУ ПОСЛЕ нас, они НЕ СТОЯЛИ ЗА НАМИ в очереди! Нет, они пришли минут через 7-10 примерно (мы сначала выбирали, что заказать, потом расплатились, а потом ещё сняли верхнюю одежду и устроились!). А мы прождали 30 минут нашу глазунью и спешл, за 30 минут на кухне не смогли пожарить яйца, а когда все-таки у них это получилось, вынесли, но не нам! Кассир, извинившись, сказала, что «через минуточку ваша будет». Я дала ещё 5 мин. В 15:15 мы вернули деньги за заказ, и ушли. С напрочь испорченным настроением. И намерением никогда больше не возвращаться. Потому что мы потеряли больше получаса своего времени, которое могли бы провести продуктивнее, нежели ждать, когда ваша глазунья приготовится и когда ваша официантка соблаговолит её нам принести! Благо, вы не единственное место, где подают завтраки. Спасибо, больше ничего не нужно, никаких извинений. Настроение и время, потраченное на ВАС, вы мне не вернёте. Как и себе не вернёте моё доверие и расположение.
P.S. (Для руководителя и персонала заведения).
Устали читать отзыв? Представьте, как мы устали ждать наш так и не приготовленный заказ! У вас испортилось настроение от отзыва? Поймите и вы меня теперь.
Почитав ваши отзывы, я поняла что добра вы не пишите, а только льёте негатив, а насчёт торта, ведь он хранится в холодильнике, а не ждёт вас на батарее, странное представление о температуре торта🤦🏼♀️🤷🏻♀️
Добрый вечер! Я действительно оставляла только отрицательные отзывы, так уж вышло.. Но, как Вы могли заметить, их не много, т.е. я не штампую 500 отзывов в день, чтобы испортить чью-то репутацию или наоборот поднять чей-то рейтинг. Просто для меня отзыв на флампе-это крайняя мера. Когда случай настолько «из ряда вон», что я считаю, другие люди должны знать о таких ситуациях. Это не указывает, как им поступать, но, по крайней мере, они допускают возможность такой ситуации. В этом и есть смысл флампа, нет? И на данный момент, к моему сожалению, ни одно заведение не вызвало восторженных эмоций, которые были бы соразмерны тем отрицательным, которые я получила в данных заведениях, на которые оставила свои отзывы.
По поводу температуры торта: я и не говорила, что он должен быть ТЁПЛЫМ. К чему здесь крайности? Я люблю сладкое, и много где беру торты и пирожные, но с такой температурой (когда кусочек торта во рту холодит ровно так же, как мороженка) я столкнулась впервые (а охлаждают торты везде)!