Getgoodcake

Кондитерская
  • Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, 54 — 1 этаж
  • Динамо 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, заблаговременно заказали торт на 08.03.2024 в подарок. В день выдачи заказа мне позвонили и поставили перед фактом что моего торта нет. Я сказала что бы что то придумали и решили проблему так как торт на подарок Маме. По приезду в кондитерскую мой заказ был не собран, торта так и нет, второй десерт не подготовлен и не упакован в пакет....

Показать целиком

Добрый день, заблаговременно заказали торт на 08.03.2024 в подарок. В день выдачи заказа мне позвонили и поставили перед фактом что моего торта нет. Я сказала что бы что то придумали и решили проблему так как торт на подарок Маме. По приезду в кондитерскую мой заказ был не собран, торта так и нет, второй десерт не подготовлен и не упакован в пакет. В альтернативу предложили клубнику в шоколаде. Ситуация крайне не красивая!!! Для чего принимать заказы если не выполнять их. Прошу принять меры и решить данную проблему. Праздник испорчен!!! Хотя в данной кондитерской давно преобретаем десерты. Но вот уже второй раз происходит некрасивая ситуация. Больше торты заказывать не будем. Для других клиентов при заказе торта не стоит на них расчитывать, могут вот так взять и не выдать заказ. НЕПРИЯТНО !!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Алёна.

    В день выдачи заказа был обнаружен брак десерта и мы просто не могли не уведомить вас об этом, так как отдавать заведомо некачественный продукт это не в наших интересах и принципах. Муссовый десерт изготавливается и застывает 48 часов, поэтому команда при всем желании не смогла бы отдать точно такой же десерт. Менеджер предложила заменить заказ на торт "медовая восьмерка" или торт из клубники в шоколаде. В итоге был выбран второй вариант и сделана скидка. Вторая же часть заказа была полностью готова к выдаче, упакована и отдана бариста, который выдавал заказы.

    Мы полностью понимаем ответственность и признаем свою ошибку в плане десерта, который к моменту выдачи имел непрезентабельный вид. Но мы бы не оставили нашего клиента без альтернативы, так как понимаем, что это недопустимо.

    Нам жаль, что у вас остались неприятные впечатления в праздник. Но менеджеры действительно сделали все, что в их силах, чтобы сгладить этот момент. Всей командой мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Загрузка рекламы