- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока что для меня лучшее такси, но все же есть недостатки:
-можно научить водителей разворачиваться до поездки и не за мой счет? Какого фига я сажусь в машину и мы кружим по двору со включенным таксометром?
-почему в приложении ни слова не сказано о том, что кресло детское стоит денег? Более того, такой функции нет даже в приложении водителя,...
Пока что для меня лучшее такси, но все же есть недостатки:
-можно научить водителей разворачиваться до поездки и не за мой счет? Какого фига я сажусь в машину и мы кружим по двору со включенным таксометром?
-почему в приложении ни слова не сказано о том, что кресло детское стоит денег? Более того, такой функции нет даже в приложении водителя, поэтому он жмет "перевозка животного".
-машин катострофически мало
В остальном я довольна: водители адекватные, а чаще всего даже очень приветливые, цены неплохие, но частенько стало дороже ездить чем на яндекс.
мадам наверное желает чтобы ей еще и доплачивали
за вызов такси? :)
"нищеброды должны ходить пешком или ездить на джамшутках"
свалите из моих отзывов, а
мадам ощущает дикую "попаболь" от моих комментариев ? это прЭлЭстно - я рад...
НИЩЕБРОДЫ (такие как вы, мадам) должны ХОДИТЬ ПЕШКОМ или ездить на джамшутках... ну или ослах,
как Вам будет удобнее :)
В приложении водителя есть функция, добавляющая надбавку за детское кресло. В приложении клиента есть полная информация по всем тарифам в разных городах РФ. Нажмите справа вверху на "руб"
при мне водитель показывал интерфейс приложения и объяснял, что нет кнопки "детское кресло", поэтому и нажимал "перевозка животных". Спасибо за наводку, почитаю.
Я водитель такси Гетт. И прекрасно знаю что там есть, чего нет. Возможно водитель считает, что нужно поставить галочку, так же как при перевозке животных. На самом деле нужно выставлять количество предоставленных детских кресел. Возможно, у него мало опыта
но ведь я после этого общалась с оператором, которая подтвердила, что нет такой кнопки, я замечала, что если водитель из другого региона, то интерфейс отличается. К примеру, был водитель из мск и в его приложении без подтверждения суммы заказа клиентом денежные средства не списывалась со счета.
Ох. Долго придется писать. Интерфейс у водителей абсолютно одинаков. Более того, что касается детских кресел, в Мск он точно такой же, знаю точно. Разница может быть лишь в допуслугах, которые отличаются с учетом специфики города, в котором работает Гетт. Сравните, к примеру, поездку в аэропорт "Кольцово", до которого 12 км или Самарский "Курумоч", до которого под 40. Далее... у клиента есть возможность выбирать, автоматически ли снимутся денежные средства или нет. Для того, чтобы вы в приложении подтверждали оплату после поездки, ПЕРЕД нажатием кнопки "заказать такси" вам нужно выбрать вариант оплаты "наличные". Тогда по окончании поездки вы можете оплатить либо наличкой, либо безналом с подтверждением в своем приложении. В процессе поездки это уже не поменять. Так же подобная ерунда возникает, если карта не привязалась к приложению. Как показывает практика, плохо привязываются карты УБРиР. А вот карты федеральных банков без проблем
кресло есть в программе, животное вместо кресла))) некоторым клиентам такое же желание появляется поставить))))) откройте тарифы в приложении всё есть
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
Информацию о тарифах и дополнительных услугах вы можете найти в приложении, нажав на кнопку "руб" в правом верхнем углу экрана.
Все наши водители - настоящие профессионалы, перед тем, как начать принимать заказы через приложение они проходят обучение и сдают экзамены. Если у вас возникли претензии к поездкам, пожалуйста, расскажите нам об этом, написав письмо на rusupport@gett.com мы обязательно поможем.
Мы развиваемся в Екатеринбурге и продолжаем привлекать новых партнеров к работе, надеемся, в скором времени проблема с нехваткой свободных машин будет решена.
Желаем вам приятных поездок!