• Филиал не найден

Gett

Мобильное приложение для заказа такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пока что для меня лучшее такси, но все же есть недостатки:

-можно научить водителей разворачиваться до поездки и не за мой счет? Какого фига я сажусь в машину и мы кружим по двору со включенным таксометром?

-почему в приложении ни слова не сказано о том, что кресло детское стоит денег? Более того, такой функции нет даже в приложении водителя,...

Показать целиком

Пока что для меня лучшее такси, но все же есть недостатки:

-можно научить водителей разворачиваться до поездки и не за мой счет? Какого фига я сажусь в машину и мы кружим по двору со включенным таксометром?

-почему в приложении ни слова не сказано о том, что кресло детское стоит денег? Более того, такой функции нет даже в приложении водителя, поэтому он жмет "перевозка животного".

-машин катострофически мало

В остальном я довольна: водители адекватные, а чаще всего даже очень приветливые, цены неплохие, но частенько стало дороже ездить чем на яндекс.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • мадам наверное желает чтобы ей еще и доплачивали

    за вызов такси? :)

    "нищеброды должны ходить пешком или ездить на джамшутках"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • свалите из моих отзывов, а

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мадам ощущает дикую "попаболь" от моих комментариев ? это прЭлЭстно - я рад...

    НИЩЕБРОДЫ (такие как вы, мадам) должны ХОДИТЬ ПЕШКОМ или ездить на джамшутках... ну или ослах,

    как Вам будет удобнее :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В приложении водителя есть функция, добавляющая надбавку за детское кресло. В приложении клиента есть полная информация по всем тарифам в разных городах РФ. Нажмите справа вверху на "руб"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • при мне водитель показывал интерфейс приложения и объяснял, что нет кнопки "детское кресло", поэтому и нажимал "перевозка животных". Спасибо за наводку, почитаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я водитель такси Гетт. И прекрасно знаю что там есть, чего нет. Возможно водитель считает, что нужно поставить галочку, так же как при перевозке животных. На самом деле нужно выставлять количество предоставленных детских кресел. Возможно, у него мало опыта

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • но ведь я после этого общалась с оператором, которая подтвердила, что нет такой кнопки, я замечала, что если водитель из другого региона, то интерфейс отличается. К примеру, был водитель из мск и в его приложении без подтверждения суммы заказа клиентом денежные средства не списывалась со счета.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ох. Долго придется писать. Интерфейс у водителей абсолютно одинаков. Более того, что касается детских кресел, в Мск он точно такой же, знаю точно. Разница может быть лишь в допуслугах, которые отличаются с учетом специфики города, в котором работает Гетт. Сравните, к примеру, поездку в аэропорт "Кольцово", до которого 12 км или Самарский "Курумоч", до которого под 40. Далее... у клиента есть возможность выбирать, автоматически ли снимутся денежные средства или нет. Для того, чтобы вы в приложении подтверждали оплату после поездки, ПЕРЕД нажатием кнопки "заказать такси" вам нужно выбрать вариант оплаты "наличные". Тогда по окончании поездки вы можете оплатить либо наличкой, либо безналом с подтверждением в своем приложении. В процессе поездки это уже не поменять. Так же подобная ерунда возникает, если карта не привязалась к приложению. Как показывает практика, плохо привязываются карты УБРиР. А вот карты федеральных банков без проблем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кресло есть в программе, животное вместо кресла))) некоторым клиентам такое же желание появляется поставить))))) откройте тарифы в приложении всё есть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв.

    Информацию о тарифах и дополнительных услугах вы можете найти в приложении, нажав на кнопку "руб" в правом верхнем углу экрана.

    Все наши водители - настоящие профессионалы, перед тем, как начать принимать заказы через приложение они проходят обучение и сдают экзамены. Если у вас возникли претензии к поездкам, пожалуйста, расскажите нам об этом, написав письмо на rusupport@gett.com мы обязательно поможем.

    Мы развиваемся в Екатеринбурге и продолжаем привлекать новых партнеров к работе, надеемся, в скором времени проблема с нехваткой свободных машин будет решена.

    Желаем вам приятных поездок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы