Екатеринбург

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное такси! Заказала первый раз, думаю посмотрю что за такси. Таксист неудосужился встать у подъезда, а встал с другой стороны дома, ну ладно, дошла. Вссю дорогу пытался вести со мной никчемный разговор, я отвечала односложно явно показывая что у меня нет желания с ним общаться. В конце начал поворачивать у дома не с той стороны, я его попросила...

Показать целиком

Ужасное такси! Заказала первый раз, думаю посмотрю что за такси. Таксист неудосужился встать у подъезда, а встал с другой стороны дома, ну ладно, дошла. Вссю дорогу пытался вести со мной никчемный разговор, я отвечала односложно явно показывая что у меня нет желания с ним общаться. В конце начал поворачивать у дома не с той стороны, я его попросила повернуть на следующем перекрестке ( до него 10 метров) так как там идти по камням, а я на каблуках 16см. На что он сказал что ему так удобнее, а если как я прошу, то ему нужно лишнее расстояние ехать. На мои возражения что я на каблуках не могу идти по щебенке он сказал не надо такую обувь носить!
С каких пор какой-то таксист будет меня учить как мне жить? Был бы умный в такси не работал бы. Ну и хам. КОнечно я больше не поеду на этом такси и всем знакомым рассказала какое такси, хуже всех таксистов, я таких никогда не встречала,хотя езжу минимум 7 раз в неделю. Хам и не мужчина.
И еще вопрос, он изначально спросил за баллы ли я еду, это из-за того что бесплатная поездка такое отношение к клиенту???? Я бы посмотрела как бы он хамил крепкому мужчине, а не молодой девушке.

  • 1

7 комментариев

  • А я всегда говорил что такси ужасное и продолжаю всем говорить! О клиентах не парятся. Диспетчерской нет, сказать не кому чтобы меры приняли. А про водителя вообще нонсенс. Правильно Вы сказали попробовал бы он так себя вести с мужчиной, мне бы сказал бы он такое! В обще. Спасибо за отзыв. 😉. Раньше само такси было низшего качества, теперь и водители обижают клиентов девушек.

    Ответить
  • Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным поведением водителя. Приносим вам извинения за его действия. Напишите, пожалуйста, номер этой поездки, чтобы мы могли принять меры.
    Заранее спасибо.

    Ответить
  • Номер заказа 37127010

    Ответить
  • Благодарим за обратную связь! Направили коллегам из транспортного департамента. С водителем будет проведена разъяснительная беседа по факту этой поездки. Еще раз примите, пожалуйста, наши извинения за эту ситуацию.

    Ответить
  • Может отношение "Был бы умный в такси не работал бы." повлияло на поведение водителя. Видимо , для Вас все таксисты никчёмные и тупые, тогда какой может быть спрос, а?

    Ответить
  • как он это понял если я с ним бесед не вела? Я с таксистами вежлива и сдержанна

    Ответить
  • Причём тут Такси Gett ??? Это человеческий Фактор !!! Данный таксист может работать в 10ти службах !!! Гет, убер, Яндекс, и тд
    Не ездите на Gett!!! Ездите с чурками в три десятки и везёте !!! Вечно вонючими автомобилями. Я не защищаю водителя !!! Гнать таких

    Ответить
Реклама не загрузилась