• Филиал не найден

Gett

Мобильное приложение для заказа такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь данным приложением, а соответственно и такси несколько дней, но поездок получилось порядка 10.

Первое что непонятно - это как заказать такси с автокреслом? В тарифах вижу ценник +50 руб. (Екатеринбург) но как сделать чтобы водитель понял, что оно мне нужно непонятно. Адресовала вопрос в службу поддержки - электронную почту, неделя прошла,...

Показать целиком

Пользуюсь данным приложением, а соответственно и такси несколько дней, но поездок получилось порядка 10.

Первое что непонятно - это как заказать такси с автокреслом? В тарифах вижу ценник +50 руб. (Екатеринбург) но как сделать чтобы водитель понял, что оно мне нужно непонятно. Адресовала вопрос в службу поддержки - электронную почту, неделя прошла, ответа нет. Рискнула, написала в комментариях: "нужно автокресло", несколько раз водители приезжали с ним. Но 2 случая взяв мой заказ водитель звонит и говорит, что автокресла нет, не увидел комментарий сразу, отменяйте заказ. Я отменяю, и сегодня 19.11.16 за эту отмену с меня взяли штраф 50 руб. (Заказ №50533759). Предложение: сделать возможность проставления галки, о том, что необходимо детское автокресло, чтобы водители видели, что я заказываю с ним, а не я звонила, после того как водитель взял заказ, и спрашивала есть ли оно.

Ну а вообщем про такси:

Плюсы:

+ возможность ездить по промо-кодам за приглашение друзей (экономия и тебе и другу) и баллам, накопленным за поездки

+ таксопарк в нормальном состоянии

+ водители адекватные (пока такие попадались) - думаю заботятся о рейтинге

+ удобно оплачивать безналом, и даже если денег на карте нет, всё равно отвезут, но при пополнении карты сумма спишется - такого рода кредит (но только разовый)

+ отслеживаешь где машина едет, и где конкретно ожидает

Минусы:

- про автокресло описано выше

- оплата производится постфактум, то есть выйдя из машины водитель в одностороннем порядке может поставить автокресло или перевозку животных, или ещё что-нибудь, и ты ни как на это не можешь повлиять - деньги с карты сняли и всё

- везти тебя могут любым маршрутом, с учетом того, что доход водителя напрямую зависит от этого, может намеренно везти выгодным только для него путём

- несколько раз пыталась ввести данные своей карты, каждый раз - недостоверные данные, хотя зайдя в интернет-банк увидела несколько блокировок по 1 рублю, те данные верны, но приложение расценивет иначе. Завела карту мамы (тот же банк) прошла с первого раза

- невозможность указать сумму чаевых после окончания поездки, трудно оценить работу в процессе и до начала её выполнения, не зная ни стоимости заказа, ни соответственно чаевых

- ГЛАВНОЕ: этому приложению мы доверяем полные данные своей карточки, оно может снимать деньги без нашего разрешения, поэтому никто не застрахован от воровства, и от взлома системы хакерами (что уже происходило с подобным сервисом такси), и что немаловажно компания не несёт ни какой ответственности не за что, а если ответственность все таки признают, она не может составлять более 100$ - условия, с которыми мы соглашаемся перед тем, как начать пользоваться приложением.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Спасибо за ваш отзыв и рекомендации, учтем!

    По поездке 50533759 штраф с вашей карты списан не был.

    Если водитель включил в счет детское кресло, либо выбрал не самый оптимальный маршрут - обращайтесь к нам, оформим перерасчет и примем меры к водителю.

    Сейчас иногда могут возникать трудности при привязке карты Сбербанка. Мы уже работаем над решением этой проблемы.

    Сумму чаевых можно изменить до завершения поездки и, соответственно, списания с карты.

    Желаем вам только приятных поездок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Gett, Gett, поездку я планировала оплатить баллами, которых было 200, после отмены заказа 50 было списано, что подтверждает фото, я тут же делаю такой же заказ (№50535485), он мне выходит в 163 руб. - 150 списывают баллами, а 13 руб. с карты. Что в очередной раз доказывает, что штраф с меня списали. И дело ведь не 13 руб., а в том, что водитель изначально находился на расстоянии 3 мин. и сам позвонил - я вынуждена была отменить, а он еще 50 руб. заработал.

    Карта Тиньков банка.

    А вы официанту тоже чаевые платите во время подачи блюд, или всё таки после того как планируете уходить из заведения, когда можете в полной мере оценить его работу, и знаете сумму чека. Здесь же получается я даже не знаю цену поездки, но выбираю от этой суммы % чаевых.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в любом случае идея со списанием суммы чаевых таким же образом как и стоимости проезда вселяет надежду, что чай не будет чёрным налом, а будет официально оформленным, и это огромный +. Но я считаю, что и это можно доработать.

    Про карту Тиньков банка - очень жаль, что не получается её прикрепить, ведь сейчас в банке спецпредложение: 10% от суммы первой поездки возвращается кешбеком(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Направили вам купон на следующие поездки в качестве возврата списанных бонусов личным сообщением.

    Размер чаевых можно изменить в конце поездки, до завершения заказа. После завершения заказа размер чаевых изменить нельзя, так как списание с карты за поездку уже произошло.

    Пришлите нам, пожалуйста, первые 6, последние 4 цифры карты личным сообщением - проверим, почему не удается ее прикрепить. Срок действия карты должен истекать не ранее, чем через 3 месяца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • всё таки решили проверить списание штрафа, а не убеждать меня в том, что ни чего не было. В следующий раз желаю с этого начинать писание комментария к отзыву.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ув. Магнолия. А зачем вы торопитесь выходить из машины до прохождения платежа? Оставайтесь в авто, пока в вашем приложении не отобразится результат поездки...Дело нескольких секунд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чем же мне это поможет? Увижу я сумму в машине или в месте прибытия, что-то изменится? Укажите к какому пункту моих претензий это написано. Если про чай - после списания я уже не могу установить их %, если про то, что водитель может что-то включить в счёт - спор с ним о том, что это неверно может привести исправлению? И если вы обратили внимание - езжу я зачастую с ребёнком, и он, как правило, к концу поездки либо спит, либо хочет спать, либо есть, и ещё очень много чего, поэтому мне неудобно отслеживать как путь передвижения, так и ждать расчёта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лови код GTRVWUP и получи 400 бонусов на первую поездку.

    Чтобы получить бонусы нужно скачать приложение, зарегистрироваться, указать данные банк карточки, ввести промо-код и на первую поездку 400 бонусов=рублей будет скидка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы