- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Однажды в декабре увезла меня скорая ночью в травматологию на компрессорном районе с подозрением на сотрясение мозга и необходимостью наложения шва на лоб. Вообщем замотали мне голову, как раненому солдату. Время 4 утра, uber вызвать не удаётся, абсолютный 0 по машинам. Вспоминаю про установленное приложение gett. Ввожу адрес места нахождения, без...
Однажды в декабре увезла меня скорая ночью в травматологию на компрессорном районе с подозрением на сотрясение мозга и необходимостью наложения шва на лоб. Вообщем замотали мне голову, как раненому солдату. Время 4 утра, uber вызвать не удаётся, абсолютный 0 по машинам. Вспоминаю про установленное приложение gett. Ввожу адрес места нахождения, без конечного, что меня привлекало ранее в возможности данного перевозчика. Приезжает водитель, я в машине, говорю поедем в ЖК "Светлый" (Уктус), а он говорит, что ему на ЖБИ, он уже домой собирался и меня не повезёт. Дальше рассказывать смысла нет. Из глубоких нейронных связей мозга вспомнила я номер такси Максим и пересела в старую добрую синюю део нексию. Такси Максим конечно не пользуюсь, только uber. Тк по ночам передвигаюсь крайне крайне редко, сервисом очень довольна. Но в аэропорт пожалуй заранее закажу Максим :) а от gett как-то погано на душе, однажды и навсегда.
Комментарий скрыт
не соглашусь. взял заказ, так сделай. не такая уж большая проблема потом со светлого на ЖБИ уехать. а если хочешь домой - либо лови заказ с указанным конечным адресом либо выключи программу и едь.
Спасибо за ваш отзыв! Уточните, пожалуйста, номер этого заказа. Отправим информацию нашим специалистам, они проведут работу с водителем.
@comatoz заработать деньги на выгодных для себя условиях - базовый уровень мотивации любого сотрудника, но ведь рекламируя свои условия обычно компании и gett, в том числе, предлагает комфорт и заботу о клиенте. Что конечно и ожидаешь, пользуясь услугами данного перевозчика, а он ведь не самый дешёвый. Я всех понимаю, все люди и есть человеческий фактор. Но я бы хотела, чтобы водитель такси скорее проявил сочувствие прилично выглядящей девушке, явно не какой-то, извините за грубость, "бомжихе", с разбитым лицом и перевязанной головой. Моё негодование и низкая оценка только в этом. В человечности и уровне чуткости в крови у персонала. А это претензия именно к департаментам по найму и качеству клиентского сервиса. В данном случае не один конкретный водитель пятнает репутацию компании, а те, кто его нанял и контролирует. Я сомневаюсь, что мой отзыв изменит конкретных людей. Я надеюсь, что мнение потребителей изменит предложение на рынке услуг.
Комментарий скрыт
Вы очень интересный собеседник! А вот объективность вообще характеристика не объективная :) я думаю если бы все старались понимать друг друга, "ставить себя на место другого", и относиться к клиентам, покупателям, гостям как они бы хотели, чтобы отнеслись к его собственной матери, то По меньше бы было в жизни зла и по больше добра. И кстати говоря, изменить мир в силах таких людей. Демонстрируя такое поведение и в таком духе воспитывая своих детей. Мир Май Мур! Но с gett постараюсь не ездить ^_^
@Gett с последней поездки не имею приложения на своём смартфоне. Спасибо за внимание к моему отзыву. Очень надеюсь, что международная компания, кстати называющая себя "другом Сбербанка", сведёт к минимуму недоразумения подобного рода.