- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда пользовался услугами данного такси, все было хорошо. Но ребята, что с вами случилось??? Последнее время одно за другим, сперва сняли деньги якобы за отменённую поезду, хотя при заказе было написано что свободных машин нет и после чего было закрыто приложение (не вызывая повторно). Связывался с вашей технической поддержкой, по результатом...
Всегда пользовался услугами данного такси, все было хорошо. Но ребята, что с вами случилось??? Последнее время одно за другим, сперва сняли деньги якобы за отменённую поезду, хотя при заказе было написано что свободных машин нет и после чего было закрыто приложение (не вызывая повторно). Связывался с вашей технической поддержкой, по результатом беседы сказали что со мной свяжешься отдел занимающийся данными вопросами, но прошло уже 5 дней и со мной так ни кто и не связался и деньги конечно же не вернулись!!! Так же заказывали такси вчера вечером, все начиналось нормально, подъехал водитель и мы поехали. Но в середине маршрута водитель останавливается и говорит: "у меня нет вашего заказа", как???? Когда у меня в приложении все нормально и я в машине!!!! Так мы стояли минут 15 и он отказывался меня везти дальше и открывать двери!!! Это вообще что такое? Говорил: "отменяй заказ и заказывай новый", после описанной выше ситуации как то не особо хочется терять деньги за отмену заказа, причём из-за сбоев не по моей вене!!! Дозваниваюсь в тех поддержку, так как на звонки водителя ни кто не отвечает 👍🏻, девушка восстанавливает заказ и мы продолжаем движение. НО кто мне вернёт деньги за то время которое мы просто так стояли???? Я понимаю что это мелочь, но после того как списали за отмену которую я не совершал, извините!!! Так же способом оплаты была выбрана одна карта, а деньги по каким то причинам захотели списать с другой карты, на которой нет нужной суммы, это как понимать? ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ТАКСИ с каждым днём становиться только хуже, ни кому не рекомендую
Согласна, что у них с сервером беда какая-то. У меня тоже было, что я якобы в приложении таксиста заказала такси от своего дома и конечный пункт также был мой дом, таксист с ухмылкой говорит мы приехали, а хотя в моем приложении был адекватный заказ. Ну тут еще все зависит от водителя или он адекватный или как в вашем случае. Ну конечно такое отношение огорчает(((
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номера заказов, о которых идет речь. Мы обязательно во всем разберемся.
99009344 - за этот сняли деньги за отмену, хотя я его не заказывал повторно после отмены, по причине отсутствия машин
99496622 - заказ в котором водитель отказывался ехать и стоял на месте, пока я сам не дозвонился до вашей поддержки
Никита, мы оформили возврат на вашу карту по первому заказу и сняли долг по второму. Во втором случае в стоимость не было включено время поездки до момента, когда вы позвонили в службу поддержки. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу с водителем по второму заказу.
Желаем вам только приятных поездок в дальнейшем!