- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис! Ездила за продуктами в Ашан. Заказала такси, в заказе указала то, что с ребёнком и попросила детское кресло, приехал некий Исломжон на Нексии B332XA196, открываем багажник, а там саб почти все место занял. Но коляска бы рядом уместилась, я начала ее складывать, увидев это Исломжон заистерил и с громкими ругательствами выкинул...
Отвратительный сервис! Ездила за продуктами в Ашан. Заказала такси, в заказе указала то, что с ребёнком и попросила детское кресло, приехал некий Исломжон на Нексии B332XA196, открываем багажник, а там саб почти все место занял. Но коляска бы рядом уместилась, я начала ее складывать, увидев это Исломжон заистерил и с громкими ругательствами выкинул мою коляску из багажника, захлопнул его - крикнул потом по русски: заказывайте другую машину! И просто отъехал на парковку на улице и отменил заказ, указав причину, что не смог до меня дозвониться! Теперь у меня -190₽!!!
Никому и никогда больше не порекомендую этот сервис для заказа такси, ужасное отношение к клиенту, хамство и мошенничество!
ну оху.ть теперь
Юлия, спасибо, что написали об этой ситуации. Примите, пожалуйста, наши извинения за водителя. Уточните номер этого заказа - мы аннулируем задолженность и примем в отношении водителя меры. Заранее благодарим за обратную связь.
99994661
И этих уже берут((( Нормальные водилы простаивают((
Нормально. Все нормально. Гетт не нужны хорошие водители, судя по отношению к ним, а бараны такие - вполне подходят. Не удивлен
Совсем плохи дела видимо,раз исламджонов начали брать на работу. Раньше были адекватные водители, с которыми можно было даже культурно поговорить о чем угодно.а сейчас три поездки заказывал. Одни Исламджоны и тд...
Юленька, я конечно не знаю всех нюансов вашей поездки, но уверен что корень зла в вас самой. Ибо желая доехать через пол города и задешево ... вы получили чурку Исломжона ))) Сделайте правильный вывод, при поездке с ребенком, НЕ надо экономить на такси, сразу заказывайте комфорт класс. Удачи вам в борьбе с вашей собственной жадностью!
наиглупейший комментарий..."я конечно не знаю всех нюансов, но уверен..", "желая доехать через полгорода.." - да откуда Вам знать, куда я собиралась ехать и "задешево" ли? Вы и есть, видимо, мой герой Исломжон))))) сами себя тут оправдываете) суть всего написанного выше в том, что я недовольна отношением компании ко мне как клиенту и неважны здесь никакие нюансы. А Вас, вероятно, кто-то обидел из пассажиров...мне жаль( удачи на дорогах!
За мой многолетний опыт работы в такси, я сделал простой вывод: 80-85% клиентов адекватные клиенты, без "закидонов" и "перегибов", 5-10% полные по.... ))) те кому, абсолютно все, все равно. И 5-7% - злобные злыдни. Эти вечно всем не довольны, при этом крайне активны. Пример этих злобных людишек - украинские националисты. Те раскачали страну, а наши местные злыдни "достали" ВСЕХ таксистов затерроризировали таксопарки и с радостью отравляют жизнь, подавляющему большинству добрых и адекватных ектатеринбуржцев!!!
ПыСы И как вы надеюсь понимаете, за много лет работы в такси, у меня выработался иммунитет к этим самым злобным злыдням. Так что не пытайтесь меня уколоть )))
Сейчас комфорт игнорируют водители)) эконом выгодней)
А потом вот такие неадекватные Гошки возят нас. Ох, упаси.