• Филиал не найден

Gett

Мобильное приложение для заказа такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Si Juli написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не понимаю, как старый Логан стал комфортом? Я честно этого не понимаю! В приложении данная машина указана в экономе.

Ситуация такая, заказываю такси эконом. На экране крутятся два значка машин, но программа выдаёт, что машина не найдена. Ладно. Ехать то надо. Заказываю комфорт, тут же одна из машин берет заказ. И.. Рено Логан. Странно, думаю, ну...

Показать целиком

Я не понимаю, как старый Логан стал комфортом? Я честно этого не понимаю! В приложении данная машина указана в экономе.

Ситуация такая, заказываю такси эконом. На экране крутятся два значка машин, но программа выдаёт, что машина не найдена. Ладно. Ехать то надо. Заказываю комфорт, тут же одна из машин берет заказ. И.. Рено Логан. Странно, думаю, ну ладно. Может машина после рестайла. Нет.

Если ваши водители не берут на старых машинах эконом, может стоит тогда отменить вообще эконом? Или ввести санкции против таких водителей если это их инициатива?

Очень разочаровалась. Больше не буду заказывать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Очень странно. Вообще эти таксисты во всех компаниях работают и знают в какой час где выгоднее, поэтому пользуюсь несколькими приложениями. Если в одном нет такси, то сразу заказываю в другом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я на поло то комфорт не беру. Как то стыдновато))). А вина тут не водителя а его парка. Видимо, не отслеживается особо, вот и пользуются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все просто машин комфорта может не было))) и вам дали машину с эконома, бывает у них такое. А вообще в чп лучше комфорт не заказывать водителям намного выгодней эконом. Да и вне чп эконом выгодней))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хм, я заказывала эконом изначально и именно этот водитель не взял заказ. Я описала это в отзыве.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не совсем так. Когда в системе регистрируют нового водителя с машиной, то там ставят класс, в котором работает машина. А вот кому взбрело в голову поставить древний Логан в комфорт это большой вопрос))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да не так там работает. Знакомый на калине комфорт пару раз брал. Нету машин комфорта, то зз дают комфорту

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Надеемся, вы это прочитаете.

    С тех пор, как вы нам написали, многое изменилось.

    Например, тот водитель, который оказался на логане в классе комфорт, поменял машину. Он теперь ездит на красном Mitsubishi Lancer. И класс заказов, которые доступны ему для выполнения, ограничивается только экономом.

    Мы работаем над тем, чтобы подобных случаев не повторялось, и пользователи получали то, что ожидают.

    Мы сделали возврат по Вашей карте на полную стоимость поездки.

    Денежные средства поступят в срок до 30 календарных дней.

    Спасибо, что сообщили нам!

    Приятных вам поездок с Gett.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы