• Филиал не найден

Gett

Мобильное приложение для заказа такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Виктория написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для сравнения с Юбером. Юбер: расстояние Белореченская - Муранова 18 - 97 рублей. Gett: расстояние ТРЦ "Радуга" - Муранова 18 - 110 рублей. Есть разница.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

24 комментария

  • по моему опыту пользования и тем и другим, у гетта лучше машины и адекватнее водители, и бодрая техподдержка. разницу в цене в 10-15% это оправдывает. Плюс убера в фиксированной ставке и низких ценах. так что и те и другие бывают полезны в разных ситуациях. Не вижу повода ставить «1»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вижу смысл в "1" в том, что машина была хуже , водитель не мог четко мне ответить на вопрос о цене. Привыкшая к определенному стандарту обслуживания считаю свою оценку адекватной и соответствующей)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во первых, что по Гетт, что по Убер водитель НЕ знает стоимость поездки до ее завершения. Разница в том, что по Гетт считает счётчик во время поездки а по Убер программа до поездки. Во вторых, что по Гетт что по Убер вы НЕ оплачиваете реальную стоимость. Агрегаторы доплачивает водителю для закрепления на рынке и привлечения пассажира. В третьих, вы не учитываете того, что у Гетт тариф постоянен а вот по Убер часто бывает повышающий коэффициент, который может в два три раза увеличить стоимость поездки. Насчёт привычки к стандарту - уж извините, но вы привыкли к халяве. И если для вас разница в 10 рублей критична, вы не клиент такси

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не вредна мне не понравилось и все))) я высказала мнение и привела доказательства. Считаю это достаточным) Я ездить на этом такси не хочу, пока мне не объяснят идиотскую стоимость поездки, вернее, пока Ее не изменят и не забьют в мозг компа предел по км не более 100 рублей! Я для людей,кстати ,стараюсь))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Виктория, благодарим за отзыв. С нашей актуальной тарификацией всегда можно ознакомиться в приложении: основное меню, правая верхняя кнопка "руб". Водитель до окончания поездки по цене вас сориентировать не сможет. Рекомендуем смотреть стоимость поездки после завершения заказа в пользовательском приложении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это неудобно и неожиданно. Привыкла к другому((( Спасибо)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте скинемся этой женщине по рублю. А то ее жаба порвёт, бедняжку(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не-а, не порвёт, это здравый смысл, для того и фламп))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если все скинутся по рублю, хватит на Мерседес))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дак нам то пофиг) а ей приятно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вам завидно, что у меня будет ещё и мерс)) когда начнёте?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ладно, объясняю еще раз. Так скажем такси для чайников.

    Стоимость поездки в такси 20-25р км.

    Убер яша, доплачивают водителям.

    За 95р вас только везет увезет и то со скидкой 25%, и то у него это будет 18-20р км.

    Но поедете вы на 9ке 9ой модели 1996г с чуркой за рулем.

    Только гетт возит людей по адекватным ценам, и то ему приходится 10-20 процентов водителю доплатить.

    Хотите "типа" бесплатно ехать вызывайте убер, яшу. Но учтите минималка для водителя в яше 140,200,250,300 в зависимости от времени суток.

    Так что забудьте свои замашки типа я тут на 10р больше плачу. Вы как инвалид едете по субсидии от перевозчиков.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так что мы же не на Вашей кухне - мы на Флампе, который и существует для того, чтобы выслушивать разные отзывы. Чтобы компании принимали к сведению и учитывали в дальнейшем. Клиент всегда прав!!! Это золотое правило. А вы не из владельцев этого чудного такси?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > Клиент всегда прав!!!

    На флампе :)))))) Клиент далеко не всегда прав. Хоть возьмите ситуацию когда клиент салон заблевал, клиент оплатит если правильно делать, в бубере.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понятно дело, если бы я нагадила - естественно я бы заплатила. Так же, как и плачу чаевые водителям адекватного такси... Правда не всегда. иногда крупные только))) Я вот однажды ехала на шкоде мне реально было плохо...мне кажется. что эта шкода собрала все ямы и канавы, меня выворачивало всю, но я молчала и только и мечтала доехать наконец-то. И как Вы думаете почему?? Потому что я понимала, что дело во мне, а не в водителе... И вообще, даже если клиент нагадил, тоже нужно вежливо разговаривать, потому что каждый может оказаться в такой ситуации....и предлагать как-то изменить ситуацию а не "наезжать"!!!! И не хамить!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 2500 за химчистку салона? очень сомневаюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сама помою) надеюсь, не придется....чего и вам желаю)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Желаю вам в заблеваном салоне 1 раз прокатиться. Кроме химчистки там ничего не поможет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я Вам хорошего пожелала.... вот какие вы((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сравнила бубер с геттом. все с этого бубера такие охеревшие привыкли за сотку через весь город плюс сдачу до копейки. и единичку влепить за то что красную дорожку не выложили и в жопу не поцеловали. юбер зло

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю, я сделала правильный выбор не в пользу Гета) судя по потребителям услуг)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ты сделала не правильный выбор плохо конечно, но жизнь рассудит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не понимают люди надеюсь гетт не испортится

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так вы мне пожелали поездить в забл-----нном салоне, вот я и отказалась от ваших услуг)))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы