Для сравнения с Юбером. Юбер: расстояние Белореченская - Муранова 18 - 97 рублей. Gett: расстояние ТРЦ "Радуга" - Муранова 18 - 110 рублей. Есть разница.
по моему опыту пользования и тем и другим, у гетта лучше машины и адекватнее водители, и бодрая техподдержка. разницу в цене в 10-15% это оправдывает. Плюс убера в фиксированной ставке и низких ценах. так что и те и другие бывают полезны в разных ситуациях. Не вижу повода ставить «1»
Вижу смысл в "1" в том, что машина была хуже , водитель не мог четко мне ответить на вопрос о цене. Привыкшая к определенному стандарту обслуживания считаю свою оценку адекватной и соответствующей)))
Во первых, что по Гетт, что по Убер водитель НЕ знает стоимость поездки до ее завершения. Разница в том, что по Гетт считает счётчик во время поездки а по Убер программа до поездки. Во вторых, что по Гетт что по Убер вы НЕ оплачиваете реальную стоимость. Агрегаторы доплачивает водителю для закрепления на рынке и привлечения пассажира. В третьих, вы не учитываете того, что у Гетт тариф постоянен а вот по Убер часто бывает повышающий коэффициент, который может в два три раза увеличить стоимость поездки. Насчёт привычки к стандарту - уж извините, но вы привыкли к халяве. И если для вас разница в 10 рублей критична, вы не клиент такси
Я не вредна мне не понравилось и все))) я высказала мнение и привела доказательства. Считаю это достаточным) Я ездить на этом такси не хочу, пока мне не объяснят идиотскую стоимость поездки, вернее, пока Ее не изменят и не забьют в мозг компа предел по км не более 100 рублей! Я для людей,кстати ,стараюсь))
Виктория, благодарим за отзыв. С нашей актуальной тарификацией всегда можно ознакомиться в приложении: основное меню, правая верхняя кнопка "руб". Водитель до окончания поездки по цене вас сориентировать не сможет. Рекомендуем смотреть стоимость поездки после завершения заказа в пользовательском приложении.
Так что мы же не на Вашей кухне - мы на Флампе, который и существует для того, чтобы выслушивать разные отзывы. Чтобы компании принимали к сведению и учитывали в дальнейшем. Клиент всегда прав!!! Это золотое правило. А вы не из владельцев этого чудного такси?)))
Понятно дело, если бы я нагадила - естественно я бы заплатила. Так же, как и плачу чаевые водителям адекватного такси... Правда не всегда. иногда крупные только))) Я вот однажды ехала на шкоде мне реально было плохо...мне кажется. что эта шкода собрала все ямы и канавы, меня выворачивало всю, но я молчала и только и мечтала доехать наконец-то. И как Вы думаете почему?? Потому что я понимала, что дело во мне, а не в водителе... И вообще, даже если клиент нагадил, тоже нужно вежливо разговаривать, потому что каждый может оказаться в такой ситуации....и предлагать как-то изменить ситуацию а не "наезжать"!!!! И не хамить!!!
сравнила бубер с геттом. все с этого бубера такие охеревшие привыкли за сотку через весь город плюс сдачу до копейки. и единичку влепить за то что красную дорожку не выложили и в жопу не поцеловали. юбер зло
Так вы мне пожелали поездить в забл-----нном салоне, вот я и отказалась от ваших услуг)))))))
-1
Ответить
Добавить в друзья
Ваш комментарий
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
по моему опыту пользования и тем и другим, у гетта лучше машины и адекватнее водители, и бодрая техподдержка. разницу в цене в 10-15% это оправдывает. Плюс убера в фиксированной ставке и низких ценах. так что и те и другие бывают полезны в разных ситуациях. Не вижу повода ставить «1»
Вижу смысл в "1" в том, что машина была хуже , водитель не мог четко мне ответить на вопрос о цене. Привыкшая к определенному стандарту обслуживания считаю свою оценку адекватной и соответствующей)))
Во первых, что по Гетт, что по Убер водитель НЕ знает стоимость поездки до ее завершения. Разница в том, что по Гетт считает счётчик во время поездки а по Убер программа до поездки. Во вторых, что по Гетт что по Убер вы НЕ оплачиваете реальную стоимость. Агрегаторы доплачивает водителю для закрепления на рынке и привлечения пассажира. В третьих, вы не учитываете того, что у Гетт тариф постоянен а вот по Убер часто бывает повышающий коэффициент, который может в два три раза увеличить стоимость поездки. Насчёт привычки к стандарту - уж извините, но вы привыкли к халяве. И если для вас разница в 10 рублей критична, вы не клиент такси
Я не вредна мне не понравилось и все))) я высказала мнение и привела доказательства. Считаю это достаточным) Я ездить на этом такси не хочу, пока мне не объяснят идиотскую стоимость поездки, вернее, пока Ее не изменят и не забьют в мозг компа предел по км не более 100 рублей! Я для людей,кстати ,стараюсь))
Виктория, благодарим за отзыв. С нашей актуальной тарификацией всегда можно ознакомиться в приложении: основное меню, правая верхняя кнопка "руб". Водитель до окончания поездки по цене вас сориентировать не сможет. Рекомендуем смотреть стоимость поездки после завершения заказа в пользовательском приложении.
Это неудобно и неожиданно. Привыкла к другому((( Спасибо)))
Давайте скинемся этой женщине по рублю. А то ее жаба порвёт, бедняжку(
Не-а, не порвёт, это здравый смысл, для того и фламп))))
если все скинутся по рублю, хватит на Мерседес))))
Дак нам то пофиг) а ей приятно)
А вам завидно, что у меня будет ещё и мерс)) когда начнёте?
Ладно, объясняю еще раз. Так скажем такси для чайников.
Стоимость поездки в такси 20-25р км.
Убер яша, доплачивают водителям.
За 95р вас только везет увезет и то со скидкой 25%, и то у него это будет 18-20р км.
Но поедете вы на 9ке 9ой модели 1996г с чуркой за рулем.
Только гетт возит людей по адекватным ценам, и то ему приходится 10-20 процентов водителю доплатить.
Хотите "типа" бесплатно ехать вызывайте убер, яшу. Но учтите минималка для водителя в яше 140,200,250,300 в зависимости от времени суток.
Так что забудьте свои замашки типа я тут на 10р больше плачу. Вы как инвалид едете по субсидии от перевозчиков.
Так что мы же не на Вашей кухне - мы на Флампе, который и существует для того, чтобы выслушивать разные отзывы. Чтобы компании принимали к сведению и учитывали в дальнейшем. Клиент всегда прав!!! Это золотое правило. А вы не из владельцев этого чудного такси?)))
> Клиент всегда прав!!!
На флампе :)))))) Клиент далеко не всегда прав. Хоть возьмите ситуацию когда клиент салон заблевал, клиент оплатит если правильно делать, в бубере.
Понятно дело, если бы я нагадила - естественно я бы заплатила. Так же, как и плачу чаевые водителям адекватного такси... Правда не всегда. иногда крупные только))) Я вот однажды ехала на шкоде мне реально было плохо...мне кажется. что эта шкода собрала все ямы и канавы, меня выворачивало всю, но я молчала и только и мечтала доехать наконец-то. И как Вы думаете почему?? Потому что я понимала, что дело во мне, а не в водителе... И вообще, даже если клиент нагадил, тоже нужно вежливо разговаривать, потому что каждый может оказаться в такой ситуации....и предлагать как-то изменить ситуацию а не "наезжать"!!!! И не хамить!!!
2500 за химчистку салона? очень сомневаюсь.
Сама помою) надеюсь, не придется....чего и вам желаю)
Желаю вам в заблеваном салоне 1 раз прокатиться. Кроме химчистки там ничего не поможет.
А я Вам хорошего пожелала.... вот какие вы((
сравнила бубер с геттом. все с этого бубера такие охеревшие привыкли за сотку через весь город плюс сдачу до копейки. и единичку влепить за то что красную дорожку не выложили и в жопу не поцеловали. юбер зло
Думаю, я сделала правильный выбор не в пользу Гета) судя по потребителям услуг)
Ты сделала не правильный выбор плохо конечно, но жизнь рассудит.
не понимают люди надеюсь гетт не испортится
Так вы мне пожелали поездить в забл-----нном салоне, вот я и отказалась от ваших услуг)))))))