- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не пользуйтесь этим дерьмом. Уехал в аэропорт за 600 руб. из-за того что оказывается въезд у них туда платный. Я не против заботы о водителях, но условия за уровень комфорт были следующими: 129 р подача+3р мин+9 р км, точка конечная аэропорт была указана, про платный заезд информации не было. Значит это обман клиентов, в следующий раз они могут...
Не пользуйтесь этим дерьмом. Уехал в аэропорт за 600 руб. из-за того что оказывается въезд у них туда платный. Я не против заботы о водителях, но условия за уровень комфорт были следующими: 129 р подача+3р мин+9 р км, точка конечная аэропорт была указана, про платный заезд информации не было. Значит это обман клиентов, в следующий раз они могут списать с кредитки абсолютно любую сумму, например, за то что они заехали на улицу Ленина, но это противоречит их политическим убеждениям. Опасайтесь и не пользуйтесь этим приложением, даже если в моменте вам покажется это выгодным-они вас обманут, либо подведут.
Антон, благодарим за отзыв! В нашей тарификации указаны все дополнительные услуги, которые могут быть применены к заказу. Вы можете ознакомиться с тарифами в основном меню приложения: правая верхняя кнопка "руб". Доплата за поездку в аэропорт в вашем регионе сейчас составляет +150р ( что указано в тарифах)
Кстати, неплохой пример "адекватности" оценки водителя, без вины виноватого. Ведь никаких претензий непосредственно к оказанной услуге не высказано, а водитель кол получил
в процессе оказания услуги водитель вольно/невольно поучаствовал в обмане. Деньги я оплатил полностью. Качеством услуги из-за соотношения цена/качество я недоволен. Значит оценка вполне заслужена. Хотите высокий рейтинг-не работайте у компаний-мошенников.
Сами читаете тот бред, что пишете?
Как можно хотеть/ не хотеть какой то рейтинг в компании НЕ работая там??))))
Второе - задача водителя подъехать на исправном, чистом(по погоде) автомобиле к указанному клиентом месту и отвезти до места назначения живым, здоровым, по корректному маршруту.
Выяснять насколько клиент ознакомлен с тарифами в обязанности водителя не входит. Если пассажир что то хочет уточнить, не вопрос, отвечу, но лезть с вопросами "А знаете ли, что там доплата" просто идиотизм.
Третье - вы видимо, как и все, просто не захотели дочитать лицензионное соглашение до конца, а там указано, что перед заказом вы должны ПОЛНОСТЬЮ ознакомиться с тарифами, и нажимая кнопку "заказать такси" вы с этими тарифами соглашаетесь.
А так - 600 рублей для тарифа "комфорт" вполне адекватная цена за тут поездку
Надеюсь, вы больше не клиент Гетт
Не дай бог на такого в жизни нарваться
у меня, как впрочем и у всех, есть значительное количество более интересных дел, чем штудировать лицензионное соглашение.
Увеличение цены на 25% стало для меня сюрпризом. Сумма в 150 руб. не является для меня принципиальной, но остаток на карте я контролирую, а сколько человек просто я не знает об этой скрытой комиссии? Как считаете, на сколько процентов снизилось бы количество заказов в аэропорт будь эта сумма указана более явно? Мне показалось, что эта хитрость со стороны компании вполне намерена, т.е. они за счёт обмана конкурируют с другими компаниями, а водители вольно/невольно участвуют в этом обмане.
и раз Вы с гетт считаете, что цена 600 руб. за поездку на Лансере с ЖБИ в Кольцово исключительно адекватна- указывайте эту цену и вперёд-ездите туда раз в неделю.
Эта оценка водителю полностью ваша заслуга.
Я, очевидно, должен был догадаться об этом? Я теперь понимаю, что мелким шрифтом о доплате у Вас где то написано. Если Вашей целью не было бы обмануть клиента- могли бы допилить приложение- и более очевидно об этом сообщать. Для меня и для каждого человека читающего отзыв всё абсолютно с Вашей компанией ясно.
а зачем данный скан к отзыву
ну к тому что я действительно ездил, а не придумал. И в конечном итоге, чтобы люди пользовались услугами других компаний.
Если чо ПЛАТНЫЙ въезд такси в Порт И в Везете и В Яше. Вы бы свои претнзии в порт направляли. Это их тупость сделать стоимость повторного въезда в течение часа 200р. Сейчас все такси ввели платный заезд в порт. И поймите 600р это адеватная цена за поездки в порт Порт это 30км круг (20-25км до порта + 10 обратно до ботаники где можно уже взять заказ) Итого 20р км что является приемлемой стоимостью при которой водитель приедет к вам на заказ на чистой исправной машине. За 300р в порт ездит Ящур или Бубер. Но с их ценами они вынуждены набирать всякие помойки, и пока они будут и дальше демпинговать требования к водителю и Автомобилю будут только падать.
Даже Везет эконом стоит с 25% скидкой 325р с жби в порт(Я взял с Рассветной 13 для примера). А у них вообще нет требований к машине кроме чтобы ездила. А теперь немного магии математической магии :) Везет эконом без скидки 433р. Комиссия 0%. водитель заработал 433р за 30км У гетта с каждого заказа комиссия, у меня например 17.7% 600-600/100*17.7=493.8р 60!!!!! рублей разницы м/у Комфортом Гетта и Везет эконом.
Ессно для водителя.
Стоимость Гетта формируется не с потолка, если сделать ниже стоимость там и лансеров не останется, а только Джамшут на раздолбанной десятке коих много в Везете + огромный риск что машина вообще не приедет.
Можно ездить Яшей, но как мне сказал 1 пассажир, если я вызываю Яше и вижу, назначена Желтая фирменная машина я сразу отменяю заказ т.к техническое состояние водителя и автомобиля повергают в шок. Не позволяет поездка за 300р в Порт содержать автомобиль в приличном состоянии.
Как то так, простите много букв.
я тоже люблю математику и в порт езжу раз 20 в год. Последний год в основном на убер и Яндекс, при этом ранним утром и ночью проскакивают цены и в 200 руб., машины и водители, особенно у убера, хорошие. Я не понимаю как можно делать хороший сервис за такие небольшие деньги, я отлично помню как ездил на нексии за 350 руб. от трёх десяток два года назад, при этом и въезд был бесплатным. А вот менеджмент убера видимо понимает-и они крупнейшие в мире. И поймите, что я клиент, а не водитель и я хочу, чтобы мне сделали удобно и выгодно, чтобы ожидания от поездки совпали с фактом, чтобы не было необходимости перепроверять сколько денег сняли с карты. У убера, Яндекса, других такси это получается, у гетта нет. Это была моя первая поездка с гетт, она же заключительная. Впечатлениями о ней я поделился выше.
Кстати для водителей ездящих в аэропорт есть лайфхак. Парковка отеля Анжело и парковка аэропорта не синхронизированы, то есть можно сначала заехать на одну, а потом на другую (информация от 05.09.2017, позже могут и прикрыть)
> Я не понимаю как можно делать хороший сервис за такие небольшие деньги.
Очень просто:
Бубер 5лярдов убытков.
Яша 1лярд.
Вы ездите ровно по той же стоимости только за вас доплачивают:
1. Компании
2. Пассажиры в час пик
3. Водители
Как то так, кроме Гетта, где вы едите за свои деньги. Что на мой взгляд несомненный плюс. Кто заказывает музыку, тот и танцует девушку. В яше и бубере клиентом является кто угодно кроме пассажира.
Для справки сейчас для водителей эконом выгодней чем комфорт особенно в часы пик. Когда ставите приложение вы соглашаетесь на тарифы гетт. Истерить из-за вашей не грамотности не вижу смысла. Человек выше все расписал
я же не пишу, что намерен подать в суд на гетт- я говорю- не пользуйтесь этим приложением или тратьте своё время на чтение всех их правил указанных в пунктах и подпунктах
С тарифами мне кажется надо знакомится
так я ознакомился, но как оказалось есть дополнительная комиссия, которая указана где то мелким шрифтом. Я понимаю свою ошибку, но желания ознакомиться со всеми правилами компании гетт у меня не было тогда и нет сейчас. У меня нет желания изучить все их уставные документы, меморандумы, правила записанные мелким шрифтом на туалетной бумаге. Они предоставляют обычный сервис по цене дороже вот и все. Я удалил это приложение чего и всем советую.
Комментарий скрыт
проще на мой взгляд пользоваться услугами компаний, которые не злоупотребляют твоим доверием (а я оказываю доверие компании предоставляя доступ к своей карте), указывают конечную цену и именно ее списывают со счета. Я уверен, что с такой политикой гетт обманет и водителей-не сегодня -так завтра. И окажется, что только вчера они внесли новый пункт в соглашение, а Вы ездили там пассажиров возили или ещё что делали и не прочитали.
я, один из тех кто по-возможности "ложит " на заказы в порт....тем более прочитав коменты буду отменять все заказы в порт без исключения....за какие-то нищебродские копейки часами загорать в порту!!!!.Зачем мне это надо???? Не довольны ценами-общественный транспорт в помощь.
попробуйте работать с такси, которым клиенты пользуются более одного раза. Дело не в цене, а в том что приложение показывало цену на 25% меньше.
да лучше такси Максим попробуйте! Там цена поездки фиксированая, и нет никаких доплат за поездку в аэропорт!