• Филиал не найден

Gett

Мобильное приложение для заказа такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне вот интересно, это мне повезло так или Гетт решил докинуть к стоимости за повышенный спрос, никого не предупредив?

Тут два дня подряд мне назначали одного водителя, и все не слава богу: в первый день к сумме добавился процент за этот внезапный повышенный спрос, во второй - за ожидание, которого не было.

Повышенный спрос? А предупредить?...

Показать целиком

Мне вот интересно, это мне повезло так или Гетт решил докинуть к стоимости за повышенный спрос, никого не предупредив?

Тут два дня подряд мне назначали одного водителя, и все не слава богу: в первый день к сумме добавился процент за этот внезапный повышенный спрос, во второй - за ожидание, которого не было.

Повышенный спрос? А предупредить? Первое, что пришло в голову - "точно, при заказе всплывало же какое-то окошко".

Там писали что-то про скидку 15% на доп услуги в этой поездке, но я торопилась и не вчитывалась. И когда пришла квитанция, я так и подумала, что в этом-то окошке и была инфа про увеличенный спрос и 15% уже надбавки стоимости. Но, блин, 44 рубля - это не 15% от 115₽. И я как-то до сих пор не разобралась, что и к чему было. Объясните мне, пожалуйста.

А про ожидание, которого не было, - это уже не моветон у гетта. Серьезно, стояла в ботинках в коридоре, как пришел пуш от водителя, так сразу и вышла. А меня 8 минут ждали.

Блжд, вот смотрю на эти две ситуации и не понимаю, то ли это мутки какие-то неясные, то ли я туплю сильно?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

27 комментариев

  • Чему удивляться то? Нормальный такой развод, рассчитанный на совсем глупого лоха ))) Все таксишные конторы этим грешат!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, это есть у всех, кроме гетта, чем он и был хорош.

    Меня удивляет то, что все такси предпреждают о доп комиссии, а вот решил, что не надо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бывает, что оповещение не приходит, но прога сразу просит позвонить клиенту. Может вы все таки долго выходите? Бесплатно 3 мин- это очень быстро. И по моей статистике, многие клиенты выходят на 5-6 мин. Только самые проженные (постоянные) выходят быстро.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это имело бы смысл, но я часто заказываю такси и могу примерно сопоставить, когда я долго/быстро выхожу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про повышенный спрос! С утра и вечером, есть временной интервал, где 1 мин. и 1км стоят дороже, см. тарифы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про платное ожидание, это косяк недобросовестных водителей. Пилот еще на подлете, а уже отметился что "на месте". Я с таким борюсь просто: оплата только наличка и скриншот сохраняю с ценой при заказе. Водитель при попытке меня на@бать в лучшем случае получит ту сумму, что у меня на скриншоте, будет упираться и быковать - платить совсем не буду!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • гетт не указывает цену поездки при заказе. так какой же скриншот вы делаете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я на гетт не езжу, я про яндекс в частности, да и про других агрегатов такси.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 500 метров это расстояние от Дирижабля, до Ботаники молл. Вряд ли найдутся желающие бежать это расстояние. Это первое, а второе и главное, клиент НЕ обязан бегать вокруг ТЦ в поисках такси!!! И тем более оплачивать время этих поисков, как платное ожидание!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня нет проблем )))

    И к чему вы стали про 500 метров писать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Вааащето так называемая "булавка" эта некая хрень, для ориентации в сельской местности, в городе ВСЕГДА есть конкретный адрес!!!

    То есть если я заказываю такси на стройку, в городской окраине - водитель едет к "булавке", созванивается со мной и подает машину в УКАЗАННОЕ мной место. Если я в городе, я пишу в комментах куда конкретно подать такси. И мне глубоко насрать есть у водителя "булавка" или нет. Он обязан подать авто туда, куда я желаю!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Про "накатило"))) Если Если водитель подал на адрес авто, к другому концу дома (номер подъезда указан) - с какого перепугу я стану оплачивать ожидание, пока он перемещается от последнего подъезда к первому?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Сообщение о повышенном спросе появляется при оформлении заказа, указан коэффициент (например, 1.2, 1.4). В основном он действует в утренние и вечерние часы пик.

    По поводу ожидания - оно рассчитывается автоматически с момента, когда водитель ставит статус прибыл. Возможно, вы закрыли приложение, поэтому уведомление не пришло сразу. Приложение можно свернуть, телефон может быть в спящем режиме, но приложение не должно быть полностью закрыто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А с какого момента появился этот коэффициент? Вот никогда такого не было.

    Что это тогда всплывало за окно про скидку 15%? О чем шла речь?

    Я торопилась и внимательно следила за временем и водителем. У меня было лишним пяти минут.

    Хорошая попытка, но нет, это не исчерпывающий ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • коэффициенты действуют у нас давно, информация в приложении о них есть. если вы уточните номер заказа - проверим, что там было со временем ожидания

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блжд, гетт, ну ты че такой неворотливый?

    Спрашиваю третий раз: давно - это когда?

    Где прочитать? В приложухе под ₽ в правом верхнем углу нет ничего про коэффициенты.

    Если я тупая и ничего не понимаю, то это же дает вам прямое право выйти с фанфарами и рассказать про вас все-все-все, чтобы я никогда из гетт такси не вылезала.

    Заказ 127116388

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оформили возврат суммы за ожидание по заказу 127116388 на вашу карту. Коэффициенты в Екатеринбурге появились в конце октября. При оформлении заказа появляется уведомление, там все можно прочитать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за купон, заказала сегодня снова с утра такси. Меня поздравили в сообщении, что я поеду с водителем, который входит в топ-100 водителей Гетта. К чести водителя, прекрасно доехал, но... Поставил статус, что подъехал, хотя это было не так. Вот и привет рублям за ожидание.

    Что ж, ваши водители говорят за вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно! А почему водители не в курсе, что у гет повышающий коф есть. Предполагаю, что с клиента одна сумма, а водителю по меньше. Браво! Всегда знал, что гет самый хитрый агрегатор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нищеброды катайтесь на трамваях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хороший совет, спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Кажется, я довольно исчерпывающе написала в своем отзыве об уведомлениях при заказе с этим коэффициентом.

    Как было сказано, я и так не сворачиваю, тк слежу за временем.

    Что любопытно, вот вы все знаете, а акк Гетта ничего че-то так и не ответил дельного.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы