Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну какого хрена?

Как белый человек, улетающий в другую страну, заказала заранее такси в аэропорт. Начиналось все как в сказке, хорошая чистая машина, вежливый водитель. На середине пути мы попадаем в аварию - лопнуло колесо. Водитель, недолго думая, завершает поездку и начинает заниматься ремонтом. Мы стоим на середине трассы, 4 утра, будний день....

Показать целиком

Ну какого хрена?

Как белый человек, улетающий в другую страну, заказала заранее такси в аэропорт. Начиналось все как в сказке, хорошая чистая машина, вежливый водитель. На середине пути мы попадаем в аварию - лопнуло колесо. Водитель, недолго думая, завершает поездку и начинает заниматься ремонтом. Мы стоим на середине трассы, 4 утра, будний день. Приложение списывает у меня деньги с карты..и орет, что у меня задолженность. Вызвать новое такси я не могу, так как приложение велит сначала закрыть несуществующую задолженность. Вызвала убер, но - время прибытия за мной 20 минут из города, а я даже сама не знаю точно, где я. Пришлось судорожно ловить машину на дороге, с чемоданом, без рубля наличных, рискуя не улететь уже вообще никуда. Прошло две недели, я благополучно вернулась - но приложение все ещё блокирует меня.

Мало того, что вы поставили под угрозу мою жизнь, мой отпуск - вы ещё и денег теперь будете просить за это?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • читайте внимательнее. С карты все списалось, а копья, как вы выражаетесь, не было наличными деньгами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "наши люди в булочную на такси не ездят"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • полагаю, какой-то сбой приложения, поскольку оно захотело оплаты дважды, и после списания первой решило, что у меня задолженность

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В приложении вы можете написать в поддержку, что до конечного пункта поездка не состоялась, вам вернут деньги. Мне возвращали деньги, в аналогичной ситуации, тоже машина в пути сломалась. Ничего страшного, пишите в поддержку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, добрый день. Приносим вам глубочайшие извинения за эту ситуацию 🙏. Водитель должен был сразу же позвонить в поддержку, чтобы вам нашли новый автомобиль. Если вы еще не обратились в поддержку для оформления возврата - напишите, пожалуйста, номер вашей поездки здесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы