Gett

Мобильное приложение для заказа такси
ТУЗ написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Больше 2 лет не пользовался этим приложением. Не было выбора машины с дет креслом, писал комментарий, но система заказ назначает автоматически, а водители думаю, что они ездят по Марсу и пассажиров детьми не бывает - зачем возить кресло или хотя бы бустер? Не было фиксированной цены. Отвратительный сервис был.

Спустя долгое время решил сравнить...

Показать целиком

Больше 2 лет не пользовался этим приложением. Не было выбора машины с дет креслом, писал комментарий, но система заказ назначает автоматически, а водители думаю, что они ездят по Марсу и пассажиров детьми не бывает - зачем возить кресло или хотя бы бустер? Не было фиксированной цены. Отвратительный сервис был.

Спустя долгое время решил сравнить цену, она приятно удивила. Попробовал раз - норм. На второй раз с ребёнком то же самое, что и 3 года назад. Нет выбора машины для детей. Либо вози свой бустер, либо мучайся и выбирай методом тыка водителей с креслом. Больше как тупой сервис у меня нет слов. Если сами не умеете работать, так вы хоть к конкурентам загляните, у тому же яндекс или Убер.

На третий раз ещё хлеще!

Выбрал фиксированную стоимость, посмотрел пару приложений других, цена устроила. Приехал, списали на 40 рублей больше 🤦теперь ещё вы и воруете деньги? Высший пилотаж!

Но не трудно догадаться, что приложение не доработано, оно не обновляется после изменения цены на направление, тупо технически не настроили. Но это же ваши проблемы, почему надо воровать деньги у клиента. Это грубое нарушение закона!

Вывод: спустя три года сервис не изменился, стал ещё хуже.

Поддержка возвращает тех косяки за час🤦 на почте в большинстве случаев работают быстрее

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • А зачем пользоваться аж три раза , если уже на второй звоночки были? )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надежда умирает последней 🤷😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂😂 ах, бедная бедная надежда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Больше 2 лет не пользовался этим приложением. Не было выбора машины с дет креслом, писал комментарий, но система заказ назначает автоматически, а водители думаю, что они ездят по Марсу и пассажиров детьми не бывает - зачем возить кресло или хотя бы бустер? Не было фиксированной цены. Отвратительный сервис был.

    Че за бред? Да не было фиксы, но никогда в Гетт не было выбора в ЕКБ машины с детским креслом.

    Спустя долгое время решил сравнить цену, она приятно удивила. Попробовал раз - норм. На второй раз с ребёнком то же самое, что и 3 года назад. Нет выбора машины для детей. Либо вози свой бустер, либо мучайся и выбирай методом тыка водителей с креслом. Больше как тупой сервис у меня нет слов. Если сами не умеете работать, так вы хоть к конкурентам загляните, у тому же яндекс или Убер.

    Ну да... написать что нужно кресло это же выше ваших возможностей.

    Выбрал фиксированную стоимость, посмотрел пару приложений других, цена устроила. Приехал, списали на 40 рублей больше 🤦теперь ещё вы и воруете деньги? Высший пилотаж!

    Может кто то не вышел вовремя, или водитель пропарил и не нажал в пути?

    Но не трудно догадаться, что приложение не доработано, оно не обновляется после изменения цены на направление, тупо технически не настроили. Но это же ваши проблемы, почему надо воровать деньги у клиента. Это грубое нарушение закона!

    Вывод: спустя три года сервис не изменился, стал ещё хуже.

    Думаю вы заслужили оценку 1 и Гетт вам машину больше не назначит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы